Папки-передвижки

Открытое занятие о развитию речи «Чтение сказки «Три поросенка» (7 фото)

Королева Елена
Открытое занятие о развитию речи «Чтение сказки «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. Образовательные: Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы. Развивающие : Развивать фантазию, творческое воображение. Воспитательные: Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.

Публикация «Открытое занятие о развитию речи „Чтение сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

Ход: Стоим полукругом: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости (здороваемся) послушать и посмотреть, что мы будем делать. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки! (Ответ). Воспитатель: Вы хотите попасть в сказку? (Ответ). Воспитатель: Ребята, а я предлагаю вам отправиться в сказку на ковре самолете, да на этом ковре самолете, который лежит у нас в группе, он сегодня необычный, волшебный, садимся удобно на ковер самолет (стульчики). Тише, детки, не шумите! Нашу сказку не спугните Здесь бывают чудеса. Где же прячется она? (Шум за дверью). Воспитатель: Ребятки, я посмотрю, что там за шум (тихо посидите). Звучит волшебная музыка входит Волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, детишки. Вы меня узнали?

Я Волшебница из сказок, принесла вам интересную сказку. Это английская сказка, а на русский язык её перевел С. Михалков, называется «Три поросенка». Слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Чтение сказки. А сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка: «Листья» (музыка)

Листья осенние тихо кружатся. (кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья под ноги нам тихо ложатся. (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят. (движения руками вправо-влево)

Будто опять закружиться хотят. (поднимаются, кружатся)

Заключение: Вопрос: Ребятки, вы прослушали сказку, понравилась вам, как она называется?

Вопрос: Как звали поросят? (Ответы). Из чего они сделали домики? (Ответы). (Скажите, какими по характеру были Ниф – Ниф и Нуф – Нуф? (Ответы детей).)

Вопрос: Кого из поросят можно назвать ленивыми и хвастунами? (Ответ).

Вопрос: Это хорошие качества? (Нет).

Волшебница: Ребята скажите кто в этой сказке был трудолюбивым, добрым? (Ответ-Наф- Наф).

Вопрос: Кто же помог поросятам от волка спастись, как его звали? (Ответ). ( Вопрос: Что он сделал? (Ответы).)

Волшебница: Ребята, давайте вспомним, как перепугались поросята, убегая от волка? Ответы – от страха у них отнимались ноги, каждая щетинка дрожала, носы пересохли. Да еще и визжали на весь лес.

Вопрос: Ребята, а какой в сказке волк? (Ответы детей – злой голодный, сердитый).

Вопрос: Что с волком случилось, когда он залез в трубу? (Ответ).

Вопрос: Ребятки, чему-нибудь эта сказка вас научила? ---Эта сказка нас научила быть сильными, ловкими, храбрыми, не лениться, но главное - быть дружными.

Волшебница: Молодцы! Отвечали хорошо…. Ребята, вам пора возвращаться в детский сад. Со сказкой жалко нам прощаться. Но мы не будем унывать. Вы сказку можете в гости позвать.

Рефлексия. Понравилось Вам путешествовать по сказке? Если у вас сейчас хорошее настроение улыбнитесь, пожалуйста! Волшебница: Молодцы, ребятки, вот вам подарки- раскраски, берем стульчики и садимся разукрашивать картинки поросят. Ну, а мне пора, до свидание, детвора.

(Музыка - Волшебница прощается и уходит)

Открытое занятие о развитию речи «Чтение сказки «Три поросенка»
Фото «Три поросенка»
Открытое занятие о развитию речи «Чтение сказки - фото
Цель Познакомить детей с английской сказки Три поросенка пер Михалкова помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка Образовательные Продолжать учить слушать содержание сказки отвечать на поставленные вопросы Конспекты занятий НОД Развивать фантазию творческое воображение
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Конспект НОД по развитию речи. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк», чтение потешек в средней группе. Составила.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь». Программные задачи: 1 Обучающие задачи:.

Конспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возрастаКонспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возраста Занятие по развитию речи на тему:”Чтение сказки “ Заюшкина избушка”  Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой; Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи и чтение сказки «Петушок — золотой гребешок и жерновцы» в подготовительной группе Чтение сказки «Петушок – золотой гребешок и жерновцы». Цель: Познакомить со сказкой «Петушок - золотой гребешок и жерновцы» Задачи: -Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь» Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя художественную литературу. Задачи: 1. Способствовать эмоциональному.

НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» (старшая группа) НОД по развитию речи (художественная литература). Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Старшая группа Образовательная область:.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение белорусской сказки «Легкий хлеб» Конспект по НОД «Развитие речи». Чтение и рассуждения по белорусской народной сказке: «Легкий хлеб». Цель: Знакомство детей с главным.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в мир сказки» c инсценировкой сказки «Рукавичка» в средней группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» Открытое занятие в средней группе по развитию речи. Тема:.

Технологическая карта занятия по развитию речи «Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» с использованием ИКТ» ФИО участника: № участника: Образовательные области: Речевое развитие, Физическое развитие, познавательное развитие. Тема занятия: Интегрированное.

Занятие по развитию речи в средней группе «Мини викторина по произведениям Корнея Чуковского и чтение сказки «Федорино горе» Тема: Занятие «Мини викторина по произведениям Корнея Чуковского и чтение сказки «Федорино горе» Воспитатель: Елизарова Н. В. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие о развитию речи «Чтение сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 4 августа 2019 в 16:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие о развитию речи «Чтение сказки «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Королева Елена (УИ 407794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД