Папки-передвижки

Открытое занятие на тему «Мебель» Видео

Светлана Григорьевна Хайрова
Открытое занятие на тему «Мебель» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 10.02.2015

Форма трансляции опыта: открытое занятие

Тема: "Мебель"

Уровень: муниципальный

Категория и количество участников: педагоги других МБДОУ в количестве 13 человек и воспитанники группы в количестве 8 человек.

Конспект занятия

Конспект НОД по Конструированию во 2-ой младшей группе "Почемучки"

Тема: Мебель

Постройка моделей «Стол» и «Диван»

Изучение предметов окружающего мира является неотъемлемой частью

развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Предварительная работа:

Публикация «Открытое занятие на тему „Мебель“ Видео» размещена в разделах

Знакомство с предметами мебели:

- их название, назначение, применение;

- рассматривание картин с изображением мебели;

- разгадывание загадок про мебель;

- чтение стихов про мебель;

- раскрашивание картинок с изображением мебели;

- дидактическая игра «Мебель»

Оборудование:

- деревянный конструктор,

- схемы построек.

Ход работы:

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Дети и воспитатель обращают внимание: за столом сидит грустный

Почемучка, а перед ним на столе лежат две схемы.

Дети: Здравствуй, Почемучка!

Почемучка: Здравствуйте ребята!

Дети: Почемучка, а почему ты такой грустный?

Почемучка: Вот купил себе мебель, а как собрать не знаю. Поможете

мне ребята?

Дети: Конечно, поможем, Почемучка!

Почемучка: Смотрите, ребята у меня 2 схемы. Показывает: 1ая как вы

думаете что это?

Дети: Это стол!

Воспитатель: Для чего нам нужен стол? Что мы можем делать за

столом?

Дети: (Ответы детей) кушать, рисовать, играть и т. д..

Почемучка: Показывает вторую схему, как вы думаете, что это ребята?

Дети: Это - диван

Воспитатель: для чего нам нужен диван?

Дети: (Ответы детей) сидеть, лежать, спать, отдыхать.

Воспитатель: А как это все называется одним словом?

Дети: Это - мебель!

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!

Почемучка: ребята, у меня есть схемы, а как мы можем ее собрать? Что

нам делать?

Выслушиваем предложения детей.

Воспитатель: А можем мы построить из кубиков?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте, посмотрим какие детали нам необходимы

для постройки стола.

Дети: Кирпичики это у нас будут ножки у стола

Воспитатель: давайте посчитаем сколько ножек у стола

Дети: Четыре.

Воспитатель: Правильно! А какого они цвета?

Дети: зеленого!

Воспитатель: Молодцы, Ребята, правильно! А сверху на ножки стола мы

положим деталь. Как она называется?

Дети: Пластинка!

Воспитатель: Сколько пластинок? Какого они цвета?

Дети: Одна, Желтого цвета!

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно! А теперь давайте

посмотрим, из каких деталей состоит диван?

Дети: Из кубиков, го кирпичиков!

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько кубиков, какого они цвета?

Дети: Три кубика, зеленого цвета!

Воспитатель: а спинка у дивана из каких деталей состоит? Какого она

цвета?

Дети: из кирпичиков, четыре штуки, желтого цвета!

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно назвали все детали, а

теперь давайте попробуем собрать нашу мебель, а Почемучка посмотрит как

это надо делать. Ребята у нас две схемы, что надо сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: разделимся на 2 команды. 1 команда будет строить СТОЛ.

2 команда будет строить ДИВАН.

Делимся на 2 команды, воспитатель раздает каждой команде по коробке

с конструктором. Дети приступают к выполнению задания.

Воспитатель: Молодцы ребята, построили! Мы с Почемучкой идем

смотреть ваши постройки.

Подходим к 1 команде, красивый у вас получился стол, подошли ко 2

команде - красивый у вас получился диван. МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: Ребята что мы с вами делали?

Дети: Строили стол, диван. Для Почемучки.

Почемучка: Молодцы! Ребята, спасибо вам! Благодаря вам я научился

строить стол и диван! Ну а теперь мне пора возвращаться домой! До

свидания, ребята!

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мы построили с вами стол и диван, а теперь мы

можем пригласить кого? Гостей! Что бы посадить на наш диван, за наш стол

и угостить, а чем угостить?

Так мы делаем переход к сюжетно- ролевая игре «Гости».

Видеозапись мероприятия:

Видео: https://www.youtube.com/embed/MHqLhMqgF-E
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Открытое занятие на тему: «Детский сад моей мечты» Цель:формировать у детей обобщенные представления о зданиях;создавать постройку,отвечающую определенным требованиям; закреплять знания об.

Открытое занятие по рассказыванию сказки «Колобок» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №31 г. Кызыла Тема: Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного.

Открытое занятие на тему «Шар. Порядковый счет в пределах 3» для средней группы Шар. Порядковый счет до 3. Интеграция образовательных областей: «Познание»(ФЭМП, «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное.

Открытое занятие на тему: «Скоро Новогодний праздник» Добрый день уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю конспект открытого занятия на новогоднюю тематику. Буду очень рада если кто нибудь.

Открытое занятие на тему «Вербное воскресенье» [Непосредственная образовательная деятельность в средней группе на тему:»Вербное воскресенье.» Васильева Е. А. Воспитатель дошкольного.

Открытое занятие по русскому языку на тему «Зима» Цель: Обогащение и активизация словаря о зиме; уметь составлять простые предложения, развитие слухового восприятия. Воспитание любви к зимней.

Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: «День защитника Отечества» Открытое занятие в группе ЗПР 4-5 лет на тему: «День защитника Отечества» Цель: воспитывать патриотические чувства Задачи: • обобщить знания.

Открытое занятие по развитию мелкой моторики пальцев в младшей разновозрастной группе «К мишке в гости» (Кружок «Говорящие пальчики» Задачи: - развитие мелкой моторики пальцев; - развитие движений кистей рук; - развитие речи; Форма работы:.

Открытое занятие в области «Познание» на тему: «Вышла курочка гулять» «Вышла курочка гулять» Конспект занятия Цель: Формировать интерес детей к жизни домашних птиц. Задачи: Познакомить с частями тела и особенностями.

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему: Составление рассказа-описания по теме мебель, с использованием схемы. Задачи: 1. Учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему. 2. Закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на тему «Мебель» Видео
Опубликовано: 9 июля 2015 в 16:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие на тему «Мебель» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Григорьевна Хайрова (УИ 354644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД