Надежда Шерстобитова
Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в группе ЗПР 4-5 лет на тему : «День защитника Отечества»
Цель: воспитывать патриотические чувства
Задачи:
• обобщить знания детей о празднике День защитника Отечества;
• закрепить знания о военных профессиях и военной технике;
• совершенствовать умения работать в коллективе;
• складывать лист бумаги, делать самолёт.
Публикация «Открытое занятие в группе ЗПР 4–5 лет на тему: „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: кукла Алёша, кегли, картинки с изображением военной техники и людей военных профессий, набор «Доктор Айболит», физкультурная дорожка.
Ход занятия:
В: Ребята, 23 февраля мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». Кто скажет, что это за праздник и кто его отмечает?
Д: праздник пап, дедушек, братьев, всех мужчин и мальчиков
В: верно. Ваши папы и дедушки служили в армии и защищали нашу страну от возможных врагов, поэтому «день защитника Отечества» праздник всех военных. Кто из вас знает, что такое Отечество?
Д: Отечество – это наша Родина
В: как называется наша Родина?
Д: Россия.
В: Да Россия наша родина, страна, где мы родились и живём. Ой, ребята, кажется у нас гости.
Алё ша: Здравствуйте ребята, меня зовут Алёша. Я слышал вы тут про нашу Родину говорили. Вот я когда вырасту обязательно пойду в армию защищать наше отечество. А вы когда вырастите, хотите стать такими же большими, смелыми и сильными как ваши папы- настоящими солдатами?
Д: да
А: тогда я предлагаю вместе со мной отправится в школу «Молодого бойца». Но чтобы попасть в эту школу, нужно быть внимательным и очень смелыми, выполнять все мои поручения. Не боитесь?
Д: нет
А: тогда, друг за другом становись, шагом марш! Песню запевай!
(марш под песню «Как солдаты наши»)
А: стой! Раз! Два! Ого! Вы посмотрите, какая сложная полоса препятствий! Здесь нужно быть очень осторожными. Но мы с вами смелые, не боимся трудностей?
Д: нет
А: Тогда за мной!
( полоса препятствий: узкая дорожка, змейка)
А: Ой, ёй, ёй как больно.
В: Алёша, что случилось?
А: я кажется, поранился.
В:нужно срочно оказать первую помощь Алёше, нужна аптечка. Но как же среди этих предметов найти всё что нам нужно? Ребята помогайте, нужно сложить в аптечку то, что нам понадобится.
(Среди разных предметов дети складывают в аптечку средства оказания первой помощи, после выполнения задания, дети оказывают первую помощь)
А: спасибо вам ребята, не бросили товарища в беде, вы настоящие друзья. Ой, что за безобразие! Почему гражданский транспорт рядом с военной техникой? Не порядок. Ну-ка ребята, помогайте. нужно найти военную технику среди транспорта. Давайте проверим как вы справились. Что изображено на картинке?
Д: танк
А: А кто управляет танком?
Д: танкист
А: верно. А на этой картинке?
Д: Самолёт
А: кто управляет самолётом?
Д: Лётчик
А: оказывается в нашей армии есть разные роды войск. Танкисты, лётчики, моряки, пограничник – защищают границу, граница – это черта, которая отделяет территорию одного государства от другого. А ещё есть такой род войск сапёры. Они находят мины и обезвреживают их. Хотите побывать сапёрами?
Д: да
А: действовать нужно быстро и аккуратно. Первый берёт одну мину (кеглю) и передаёт её по цепочке следующему. Последний ставит мину в безопасный ящик.
(эстафета «Сапёры»)
В: ребята, Алёша, а давайте будем лётчиками, это же так здорово летать в небе!
А: Хорошая идея, но для этого нам нужны самолёты.
В: так мы с ребятами умеем делать самолёты, правда ребята,
А: ну тогда давайте скорее делать самолёты,
(Конструирование из бумаги «Самолёты»)
В: ребята давайте сделаем с вами выставку самолётов, а Алёша оценит самый лучший самолёт.
А: Какие вы молодцы, все самолёты хороши, все готовы к полёту. Спасибо вам ребята, с вами было очень интересно и весело, когда вы вырастите будите настоящими смелыми сильными солдатами. А я побегу, расскажу папе какие вы смелые, он у меня лётчик –командир. До свидания.
В: ну а я ребята, хочу наградить вас «Вкусными медалями» за вашу смелость, отвагу, и умение помогать.