Марта Пирогова
Открытое занятие по развитию мелкой моторики пальцев в младшей разновозрастной группе «К мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
(Кружок «Говорящие пальчики»
Задачи:
- развитие мелкой моторики пальцев;
- развитие движений кистей рук;
- развитие речи;
Форма работы:
- массаж рук;
- «рванные» аппликации с предварительным разрыванием бумаги.
Публикация «Открытое занятие по развитию мелкой моторики пальцев в младшей разновозрастной группе „К мишке в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Открытые занятия. Конспекты
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Ход занятия:
Здравствуйте, дети, у меня для вас новость – ко мне звонил мишка, и говорит, что в лесу мало снега, он замерзает, никак не может уснуть. Давайте мы ему поможем, отправимся к нему в гости. Только для начала нужно размять наши пальчики.
1. «Пальчики в лесу»
Цель: развивать координацию общих движений.
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Вышли пальчики гулять :
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот резал.
Ну а этот лиш глядел
2. Массаж поверхностей ладоней мячиками-ежиками.
Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев.
Мячик мой не отдыхает,
На ладошке он гуляет.
Взад-вперед его качу,
Я катаю его браво.
3. «Чтобы Мишке было теплее»
Цель: развитие мелкой моторики рук, учить мелко рвать бумагу, засыпать им мишку «в берлоге».
Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года наступило? Правильно. Зима. На улице холодно, выпало много снега, и многие лесные звери легли в спячку. А вы знаете, где зимует медведь? Давайте вместе посмотрим, где зимует медведь (показ слайда).
Мы с вами посмотрели, где зимует медведь. Где? Правильно, в берлоге. Ребята, посмотрите, что я вам приготовила.
Воспитатель раздает детям листочки с изображением медведя спяшего в берлоге.
Что изображено на листочках? Правильно, медведь, он спит в берлоге. А на улице зима. Дети давайте мы медведя «закутаем» снегом, чтобы ему было теплее.
1) Дети берут белые листочки и начинают мелко рвать его, приготовив «снег».
2) Берут листочки с изображением медведя и начинают «осыпать берлогу».
Ребята, что мы с вами делали? Кто просил у нас помощ? Кому мы помогли? (ответы детей).