Папки-передвижки

Открытое занятие для педагогов района «Путешествие с Капитошкой» с элементами исследовательской деятельности

Лариса Сурина
Открытое занятие для педагогов района «Путешествие с Капитошкой» с элементами исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие для педагогов района с элементами исследовательской деятельности

2017 г (Звучит аудиозапись " Шум дождя")Дети сидят полукругом перед воспитателем.

В: Доброе утро, ребята!сегодня у нас в гостях Капитошка,А почему вы такие хмурые?Давайте мы улыбнемся Капитошке, улыбнемся друг другу и скажем все вместе: " Здравствуй Капитошка" (Дети повторяют за воспитателем). Капитошка очень рад видеть ваши улыбки, он тоже вам улыбается.

В: Ой, детки, вы слышите? Что Это за звуки раздаются?

Д: (Гремит гром, дождь идет)

Публикация «Открытое занятие для педагогов района „Путешествие с Капитошкой“ с элементами исследовательской деятельности» размещена в разделах

В: Да! Это шумит дождь.

В: а как гром гремит?

Д: Громко.

В: Вам не страшно?

Д: Страшно.

В: Дождик, дождик, полно лить малых детушек мочить (Шум дождя прекращается).

Капитошка : А вам интересно ребята, а откуда на нас льется дождик? Каквы думаете?

Д : С неба капает, из туч.

Капитошка : Правильно, из тучки. А вы знаете как он появляется в тучке?

Д : Нет.

В : А давайте спросим у Капитошки, может быть он знает?

В: Капитошка расскажи нам тайны волшебного дождя.

Капитошка : Расскажу, проходите к столам.

В: У нас на столе лежат губки - это будут наши тучки. Возьмите их в руку и почувствуйте, какие они на ощупь?Сухие или тяжелые?

Д: сухие и легкие.

В : А в тазике у нас вода, это озеро из которого тучка пьет водичку.

В: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы наша тучка попила водички из нашего озера?

Д: Опустить в воду нашу тучку.

В : Правильно, опускаем в воду свои тучки, тучка наполняется. Посмотрите, как много капелек воды собралось в губке, Теперь скажите, какая тучка стала? Сухая или мокрая? Легкая или тяжелая?

Д: Тяжелая, мокрая.

В : А сейчас поднимите свою тучку- губку и отожмите, из тучки польется дождь.

В : Если нажать слегка, то дождь будет слабый, а если сильно нажать на нашу тучку, то дождь будет сильный.

В : Катя, Капитошке интересно, какой дождик у тебя получился: сильный или слабый?

Д : Сильный.

В : Правильно, сильный. Такой дождь называется проливной. Вот так ребята, соберутся капельки вместе в тучке, а когда им становиться тесно, убегают из тучки на землю, падают дождем.

В : Наши тучки устали, давайте положим их на стол.

В: Скажите, а какие у нас ручки теперь?

Д : Мокрые.

В : А что нужно сделать, чтобы они стали сухие?

Д : Вытереть салфеткой. (вытираем руки)

В : Спасибо нашему другу Капитошке, он помог нам узнать, какие тайны хранит дождь.

В : Давайте вспомним, как появляется дождик.

Д : Тучка пьет водичку, а когда капелькам становится мало места, они падают дождем на землю.

В : Правильно.

Физминутка: Капля- раз, капля - два

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом - все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои откроем,

От дождя себя укроем.

В : Ребята, а у нас для Капитошки, есть подарок, (показать красивую коробочку). В этой коробочке волшебное мыло.

В : Что можно сделать с мылом?

Д : Мыть руки

В : При помощи мыла и воды мы с вами можем не только мыть руки, стирать, умываться, а еще делать удивительные вещи с водой. Проходите за второй стол. Что у нас стоит на столе?

Д : Стаканы.

В : А что в них налито?

Д : Вода.

В : Правильно, вода, а теперь я добавлю жидкого мыла в стаканчики, мы размешаем и будем дуть, что получилось,

Д : Пузыри.

В : Правильно, что мы с

Ведь ему пора улетать, его ждут сестрички- капельки на тучках.

вами сделали ребята?

Д : мыльные пузыри. А теперь уберем трубочки в коробочку и подарим Капитошке.

Ведь ему пора улетать, его ждут сестрички - капельки на тучках.

Капитошка : Мне очень понравилось у вас, спасибо ребята. Я обязательно прилечу к вам еще.

В : А теперь, вспомним какую тауну дождя мы раскрыли вместе с нашим другом Капитошкой? Ответы детей.

Капитошка дарит на прощание свой портрет, чтобы вы его не забывали.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Экологический подход в познавательно-исследовательской деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Веточка» городского поселения «Рабочий.

Мастер-класс для педагогов по познавательно исследовательской деятельности Добрый день, уважаемые коллеги и члены жюри. Сегодня вашему вниманию, я представляя мастер – класс по познавательно исследовательской деятельности.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации сказки «Волк.

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку» Дети входят в зал. Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей. Коммуникативная игра «Ты шагай, не зевай» Голос: Ох, ох.

Открытое занятие «Круговорот воды в природе» с элементами исследовательской деятельности Открытое занятие: «Круговорот воды в природе» с элементами исследовательской деятельности. Подготовила воспитатель первой категории:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности. Работа с незавершенным материалом во второй младшей группе Задачи: 1. Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий, цвету (одинаковые- разные, количеству (много- мало,.

Открытое занятие в средней группе с элементами ТРИЗ «Путешествие в Осенний лес» Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов.

Спортивный досуг с элементами исследовательской деятельности для детей средней группы и родителейСпортивный досуг с элементами исследовательской деятельности для детей средней группы и родителей Цель: Выяснить сходство и различие в строении и значении рук и ног человека, сходство и различие в строении человека и дерева; продолжать.

Консультация для педагогов «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности» Консультация для педагогов. Тема: «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации».

Занятие по экологии с элементами исследовательской деятельности в старшей группе «Расскажи Хрюше о комнатных растениях» Расскажи Хрюше о комнатных растениях (занятие по экологии с элементами исследовательской деятельности в старшей группе) Задачи: - Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для педагогов района «Путешествие с Капитошкой» с элементами исследовательской деятельности
Опубликовано: 3 октября 2018 в 17:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для педагогов района «Путешествие с Капитошкой» с элементами исследовательской деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сурина (УИ 443028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД