Наталья Смирнова
Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие 1 мл. группа
Тема: «Путешествие в сказку «Репка»
Цели НОД
1. Образовательная область «Познание»
• Систематизировать знание детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) в цвете
• Вызвать у детей желание с помощью воспитателя инсценировать отрывки народных сказок.
2. Образовательная область «Коммуникация»
• Способствовать развитию устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.
Публикация «Открытое занятие „Путешествие в сказку „Репка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
3. Образовательная область «Социализация»
• Формировать социальные навыки
• Вызывать желание помочь героем сказки
• Учить детей соблюдать элементарные правила игры
Ход образовательной деятельности
Воспитатель с детьми встают в круг
Воспитатель: «Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»
Воспитатель: «Дети хотите отправиться в сказочное путешествие?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Посмотрите у меня есть волшебный паровозик, но вот беда он сломался. Давайте посмотрим чего же не хватает в нашем паровозике?»
Дети: «Колес, Окошек и трубы»
Воспитатель: «Молодцы, давайте его отремонтируем»
На разносе лежат геометрические фигуры
(На магнитной доске модель паровозика)
Воспитатель: «Дети какие нам понадобятся геометрические фигуры. Колесики у паровозика какие?»
Дети: «Круглые и т. д.»
Дети подходят к доске и ремонтируют паровозик прикрепляя нужные геометрические фигуры.
Воспитатель: «Молодцы ребята, наш паровозик готов отвезти нас в сказку»
Закрывайте быстро глазки и очутимся мы в сказке (включается фонограмма)
Воспитатель: «Вот и попали мы с вами в сказку» Читает сказку «Репка»
Затем вместе с детьми пересказывает сказку. Дети на магнитной доске выкладывают героев сказки в определенной последовательности называя героев «Репка» (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка)
Ребята мы с вами побывали в гостях у сказки и про что сказка?
Дети: «Про Репку»
Теперь пришла пора возвращаться нам домой, давайте садится в наш паровозик и поедем домой.
«Наш паровозик быстро мчится чтобы домой нам возвратиться» (фонограмма)
Итог занятия
Воспитатель: Дети в какой сказки мы побывали, каких героев повстречали?
Как они помогали друг другу?
Дети нужно всегда помогать друг другу и тогда у вас все будет получаться.