наталья килина
Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
• вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»
• вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.
• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать чувство композиции, эстетического вкуса
• воспитывать дисциплинированность, любознательность;
• воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.
•воспитывать аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.
Публикация «Занятие по аппликации „Осенние листья“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материалы и оборудование: ватман с заранее нарисованным фоном со стволом дерева, стикеры виде листьев зеленого, желтого, красного цвета. 2 корзины (первая корзина с листьями,вторая корзина со стикерами, 2 дерева вешаются на стену (осенние).
Предварительная работа:
• экскурсии по участку детского сада
• рассматривание осенних иллюстраций
• чтение стихов об осени
• беседы с детьми об осени и осенних явлениях
Ход занятия
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения:
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросает.
Воспитатель читая стихотворение разбрасывает листочки по ноги.
Воспитатель: - «Посмотрите куда мы с вами попали. В лес. Вокруг нас деревья не обычные,а расписные. Осень их раскрасила в разные цвета. Желтый, красный, оранжевый. А давайте с вами сделаем своё осеннее дерево? Но сначала мы соберем наши разбросанные листики.»
2. Основная часть: Перед начало работы дети играют в игру «Собери листочки»собирают под музыку разбросанные листики в корзинку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Игра повторяется 3 -4 раза
Воспитатель: - «Посмотрите, сколько листочков,мы собрали и какие разные.» Воспитатель: - Мы с вами потрудились все - все листики собрали, а теперь давайте с вами отдохнем. Проводиться физ. минутка: Ветер дует нам в лицо, (ладошки имитируют ветер) Закачалось деревцо, (руки подняты вверх и качаются из стороны в сторону) Ветер выше - выше, (дети становятся на носочки руки тянут вверх) Деревцо все ниже -ниже. (дети делают наклон вперед) (Проводим 3 -4 раза) Воспитатель:- «Какие мы с вами молодцы! Посмотрите, что нам ветер надут (выноситься корзинка с стикирами виде листиков) листики, для того,чтобы наклеить их на наше осеннее дерево.»
Воспитатель с детьми подходят к столу, где находиться заранее заготовленное дерево и наклеивают стикеры.
3. Заключительная часть: Рассматривание сделанного дерева. Воспитатель: - «Давайте с вами посмотрим, какое красивое дерево у нас получилось. Какие красивые листочки желтые,зеленые, красные оранжевые. Какие у меня детки молодцы»