МААМ-картинки

Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе (2 фото)

Веретенникова Зинаида
Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Зинаида Веретенникова

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе.

Тема «Морское путешествие»

Цель: Обучение и закрепление пройденного материала.

Задачи: продолжать учить сравнивать предметы по величине; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счёте до 5-ти, умении соотносить число с цифрой ; закреплять пространственное ориентирование; закреплять части суток.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия по математике „Морское путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: ширма; иллюстрации – остров, транспорт, пальма, попугай; полоски разной длинны; макет дома; манная крупа; фигуры - круг, квадрат, прямоугольник, овал и треугольник; аудиозапись звуки природы.

Ход занятия

Я: В круг широкий вижу я встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево, в центре круга соберемся,

И на место все вернемся,

Улыбнемся, подмигнем и играть сейчас начнем

(Звонит телефон)

- Ребята мне позвонил попугай Кузя, он просит помощи, у него из гнезда выпал птенец, его нужно вернуть, иначе он может погибнуть. Поможем Кузе? Попугай живет на острове Узнавай-ка, а что такое остров? (часть суши со всех сторон обнесенная водой) давайте подумаем на чем мы с вами можем туда попасть? (картинки транспорта) правильно на корабле. Садимся в корабль и отправляемся. А чтобы нам не было грустно во время плавания предлагаю поиграть

Игра «Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем.

Спим мы ночью, а делаем зарядку.

Делаем зарядку мы утром, а обедаем.

Солнце светит днем, а луна.

- Ребятки посмотрите к нам приплыла рыбка, давайте с ней поздороваемся.

- Рыбке грустно, она мне сказала, что она голодная, давайте по очереди покормим нашу рыбку, но рыбка у нас непростая, она очень любит цифры и чтобы её порадовать давайте по очереди будем выбирать себе карточку с цифрой и давать рыбке столько изюминок, какое количество обозначает цифра на карточке. (дети берут по карточке с цифрой и бросают рыбке в рот столько камешков, какая цифра им попалось с 1-5)

Вот мы и приплыли к острову, но наш остров не простой чтобы выйти на берег мы должны громко сказать волшебную считалочку

Раз, два, три, четыре, пять!

Утро и пора вставать.

Днем гуляем, ночью спим,

Вечером домой спешим.

Выходим из корабля.

- Скажите пожалуйста, чем покрыт берег моря? (песком, камнями) Чем можно позаниматься на песчаном берегу? (делать замки из песка, рисовать)

Дети подходят к столам, где стоят подносы с манкой по количеству детей.

- Давайте нарисуем геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, квадрат)

- Ребята вы так здорово рисовали фигуры, что они захотели с вами поиграть, садитесь на стульчики.

Показ фигур; Игра «Чего не стало»

- А вот и наш Кузя (здоровается с ребятами, и показывает птенца который выпал из гнезда)

На мольберте пальма с гнездом,а под ней птенец

-Ребята, нужно сложить лесенку так, что бы птенец смог подняться по ней в свое гнездо. Первая ступенька нашей лесенки будет самой длинной, (выставляю первую ступеньку, а какой будет вторая? (дети по одному выходят к мольберту берут по полоске и строят лесенку, я побуждаю детей комментировать свои действия) ; зеленая покороче; чёрная короче чем зеленая; красная еще покороче; синяя короче желтой и зеленой; белая самая короткая.

- Какие вы молодцы, помогли Кеше. Попугай благодарит детей.

- Сейчас самое время показать Кеше как мы плыли на остров

Физкультминутка

Плывет, плывет кораблик (2р, с одной потягушечкой,

Плывет, плывет кораблик с одной похлопушечкой,

Плывет, плывет кораблик с одной попрыгушечкой

- А сейчас давайте посмотрим кто-же еще живет на острове (показ картинок животных, которые обитают на море; знакомимся)

- Ребята посмотрите какой у обитателей острова новый дом (макет трехэтажного дома, с кармашками вместо окон) давайте поможем им расселиться. Посмотрите сколько этажей в доме? Считаем снизу вверх. Кто хочет поселить краба?

Дети по одному выходят к дому и ставят карточку в соответствующее условиям окошко.

Краб живет на втором этаже в третьем окошке, окошки считаем слева направо, покажите пожалуйста где у вас левая рука? ; рыбка живет над крабом, пингвин живет слева от краба, дельфин живет под пингвином, тюлень живет на первом этаже в первом окошке, морж живет на третьем этаже во втором окошке и кит живет справа от дельфина.

- Ребятки вы большие молодцы, все жители вам очень благодарны.

- А нам пора отправляться в обратный путь, садимся на корабль. (музыка)

- Вот мы с вами и вернулись в нашу группу. На этом наше путешествие закончилось. Оцените пожалуйста своё настроение после нашего путешествия, если настроение хорошее и всё понравилось – возьми солнышко, если настроение не очень хорошее и было неинтересно – возьми тучку

- А сейчас посмотрим друг на друга и хором скажем

Мы славно потрудились,

Немало мы узнали,

Чуть-чуть добрее стали,

И дружно поиграли.

Всем, всем, всем большое спасибо.

- Ребята давайте сейчас скажем спасибо нашим гостям, за то, что они пришли к нам.

Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе
Фото «Морское путешествие»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Образовательные задачи: Совершенствование навыков количественного счёта в пределах 10, и обратного счёта. Совершенствование навыков распознавание.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Морское путешествие» Цель: - Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая.) -Различать и находить много.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада «Морское путешествие» Цель: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2019 в 18:50
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Веретенникова Зинаида (УИ 1337042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД