Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики». (4 фото)

Ольга Сафонова
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики».
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ.

• Продолжать учить различать количество предметов.

• Закреплять умение определять и называть цвет предмета.

• Упражнять в сравнении предметов по величине, активизировать в речи слова «большой», «маленький».

• Совершенствовать умение различать геометрические фигуры «круг», «квадрат», «треугольник».

• Уточнять и закреплять знания детей о зиме и снеге.

• Продолжать развивать умение составлять изображение из готовых форм, предварительно выкладывая на листе бумаги.

• Формировать навыки аккуратного выполнения работы.

• Развивать творческие способности.

Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Веселые снеговики“,» размещена в разделах

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Стимулировать желание детей оказывать помощь.

• Воспитывать нравственные качества – сострадание, сочувствие, отзывчивость, желание помочь по отношению к окружающим.

Материалы, инструменты, оборудование.

Игрушка «Снеговик», плоскостной снеговик из картона, ватные диски – большой и маленький на каждого ребенка, маленькие треугольники оранжевого цвета, квадраты и треугольники разного цвета, черный фломастер на каждого ребенка, баночки с клеем, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, листа картона голубого цвета.

ХОД

Организационный момент.

-Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся, подарим им свои улыбки!

Дети здороваются. Улыбаются.

Беседа.

Вопросы.

-Ребята, какое у нас сейчас время года?

-Как вы узнали? Каким цветом снег? Что еще можно сказать про снег? Какой он?

-Молодцы, вы много знаете о зиме и снеге. Я загадаю вам загадку, вы внимательно послушайте и попробуйте отгадать её.

Загадка.

«Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой.

Ком на ком поставим ловко,

Рот- дуга, а нос – морковка.»

-Кто это? –ответы.

-Правильно, ребята. Сегодня к нам еще придут гости- снеговики. Ой, слышу кто-то идет! Наверно это они!

Стук в дверь. Появляется снеговик с грустным лицом.

Снеговик- Здравствуйте, ребята!

Дети- здравствуй, Снеговик!

Воспитатель- Ой, Снеговик, а почему ты один, где твои друзья-снеговики? И почему ты такой грустный?

Снеговик- Я со своими друзьями-снеговиками шел к вам в гости в детский сад. Но мои друзья не смогли дойти, рассыпались и раскатились в разные стороны. Поэтому я такой расстроенный.

Воспитатель- Ах, какая неприятность. Снеговик, не грусти. Мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, как нам помочь снеговику, как вернуть ему друзей и развеселить его?

Ответы.

Воспитатель ставит снеговика на стол и проходит с детьми к мольберту. На мольберте- плоскостной снеговик.

Основная часть.

Беседа.

- Ребята, из каких фигур состоит снеговик?

-А как вы узнали?

- Из скольких кругов состоит снеговик?

- Ребята, а круги одинаковые?

- Какой круг внизу? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель. – Правильно, молодцы, ребята! А сейчас давайте сядем за столы и сделаем снеговиков.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель. – Ребята, мы выложим наших снеговиков на лист картона. Какой круг мы кладем внизу? Покажите. – ответы.

-Правильно! А маленький круг кладем над большим.

-Теперь приклеим снеговиков, чтобы они больше не рассыпались. Клеить будем необычно. Я вас научу. Смотрите внимательно. Берем кисточки. Аккуратно набираем клей и наносим его точками по краю круга. Переворачиваем намазанной стороной и прикладываем на место. Салфеткой прижмем наш круг. Далее берем и клеим маленький круг над большим.

Индивидуализация. – Приклеить шапки, нос. Нарисовать глаза, рот. Индивидуальные вопросы.

Воспитатель- Ребята, а сейчас давайте подойдем к Снеговику и поиграем с ним.

Физкультминутка.

«Стало все белым бело, -разводят ладони вправо-влево перед собой.

Много снега намело! -потряхивают кистями рук вниз.

Снежинка к снежинке, -складывают ладони пере собой.

Комок за комком. - замок.

Будем играть со Снеговиком!» - хлопают в ладоши.

Заключительная часть.

Воспитатель – Ребята, давайте возьмем своих снеговиков и покажем нашему гостю, каких друзей мы ему сделали!

Дети несут своих снеговиков.

Воспитатель – Снеговик, посмотри, каких мы тебе друзей сделали! Тебе нравятся?

Снеговик – Да, очень нравятся! Спасибо, ребята!

Анализ.

- Ребята, а вам понравилось помогать Снеговику? Как вы ему помогали? Что мы делали? Что понравилось больше всего?

- Вы- молодцы!

Воспитатель ставит снеговика на ковер.

-А теперь можете поиграть со Снеговиком и рассказать, как вы делали друзей для него!

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики».
Фото «Веселые снеговики»
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе . - фото
Фото №1 Продолжать учить различать количество предметов
Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка»Интегрированное открытое занятие в младшей группе на тему «Золотая рыбка» Занятие было проведено в начале года для лучшей адаптации детей к группе после лета. Цель: Дать четкое представление о строении рыбки.

Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группеОткрытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.

Открытое интегрированное занятие по математике для второй младшей группы «Путешествие на зимнюю поляну» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на зимнюю поляну». (2 мл. группа).

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме» В детский сад сорока на хвосте принесла письмо для деток, интересно от кого оно «Вам, ребята, интересно, Что же пишут вам из леса?.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Красавица зима пришла и снежинки принесла»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Красавица зима пришла и снежинки принесла» Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: • Познавательное развитие: Обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интерес.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Конспект занятия «Веселые снеговики» во второй младшей группеКонспект занятия «Веселые снеговики» во второй младшей группе Цели: Закрепить знания о геометрической фигуре «круг». Продолжать учить детей определять цвет предмета и подбирать другие предметы такого.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселые мышата». Задачи: 1. Познавательные: Закрепить и уточнить представления об овощах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики».
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 10:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД