Шибалова Оксана
Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети входят в зал их встречает «Бабушка» кукла БИ-ба-бо (надетая на руку воспитателя). Воспитатель обращается к детям от имени бабушки
- Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню.
А поедем мы с вами на паровозе. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.
-ПОЕХАЛИ!
Дети подходят к воспитателю, встают друг за другом, имитируют поездку на паровозе, проговаривают «Чух, чух, чух» и «Ту, ту!»
Дети повторяют движения за воспитателем. (подходят к домику)
Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
Бабушка. - А вот и мой домик (подходят к домику). Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живет много разных домашних животных и птиц.
Обращает внимание на конуру в которой на цепи привязана собака - игрушка, раздаётся лай собаки в фонограммной записи.
Бабушка. - Вот и песик нас встречает, хвостиком виляет, громко, громко лает.
Бабушка. - Как собачка лает?
Дети. ав-ав-ав.
Бабушка. Собачка мой дом охраняет, чужих людей не пускает, а называется дом у собаки, конура.
Бабушка. - А, чем мы угостим собачку?
Дети. Косточкой. (Дают косточку).
Бабушка. Посмотрите на окошке, греет спинку наша …. (кошка)
-Что кричит кошка когда хочет кушать? (мяу.)
-Чем можно угостить кошку, что любит кушать кошка?
Дети. молоко. (угощают)
-А ещё моя кошка любит играть и ловить мышей.
-А, вот остальные домашние животные живут не в доме, а в– сарае,
давайте подойдем и посмотрим кто там живет. (дети подходят к макету скотного двора)
Бабушка. Кого вы видите? (дети отвечают)
Здесь коровка МУ-му-му
Поросёнок Хрю-хрю-хрю
Здесь лошадка Иго- го- го
Козочка кричит ме-ме, травки принесите мне.
- Мы сейчас корове, лошадке, и козочке дадим сено. (угощают)
А на птичьем дворе живут куры, петухи, утки, гуси – их называют домашними птицами.
Физ. минутка
Наши уточки с утра - кря - кря - кря!
Наши гуси у пруда - га – га - га!
Наши курочки в окно – ко – ко - ко!
А как Петя-петушок
Ранним - рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку! Дети выполняют движения
А чем мы угостим домашних птиц?
Дети: зерном
Помогите мне покормить домашних птиц. (угощают)
Игра «Кто кричит?» (с картинками)
Раздаётся фонограмма дом. животных, дети показывают картинку животного фонограмму голоса которого слышат.
Бабушка : - Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, приезжайте ко мне почаще. До свидания. (воспитатель убирает куклу в домик)
Воспитатель: Ну а теперь нам пора домой, садимся на паровозик и поехали. (дети за воспитателем становятся в паровозик и уходят в группу)