Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Красивый подарочек для любимой мамочки»

Светлана Голубцова
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Красивый подарочек для любимой мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Красивый подарочек, для любимой мамочки».

Задачи: Образовательные:

-учить составлять, описательные рассказ по рисунку;

-формировать грамматически правильную речь;

-обогащать речь детей существительными.

Развивающие :

-развивать память, мышление, внимание, связную речь;

-развивать творческие способности детей, уметь работать в коллективе, развивать чувство цвета.

Воспитательные:

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе „Красивый подарочек для любимой мамочки“» размещена в разделах

-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание;

Материал и оборудование: рисунки детей, письмо, сундучок с сюрпризом, картинки с изображением животных и их детенышей, клей, кисти, салфетки, клеенки, шаблоны ладошек, нарисованное дерево.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, сегодня мы с Вами поговорим о самом любимом, самом нежном, самом светлом человеке на земле, о наших мамочках. Мамочку можно сравнить с солнышком, она такая же теплая, ласковая, согревает нас своим теплом, дарит нам внимание и заботу.

Но для начала нашей беседы мы с вами должны зарядиться хорошим настроением, а для этого давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга и наших гостей.

Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень!

Ребята, мамочка самый важный, главный человек, которая даёт жизнь своему ребёнку.

Я предлагаю вам послушать стихотворение о мамочке

«Мамочка»

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал «Вставать пора?»

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить

Мамочка.

Чай в пиалу мне налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

(У. Раджай)

Вот какое замечательное стихотворение автор посвятил мамочке. Но каждая мамочка заслуживает маленького подарочка, который мы с вами будем делать. У меня в руках волшебный сундучок, в котором есть всё необходимое для изготовления подарка.

-Ой, ребята посмотрите, а в нашем сундучке вместо приготовленного сюрприза письмо от Кикиморы. Давайте- ка его откроем и прочитаем.

Сюрприз я ваш украла,

Его заколдовала

Коль вернуть его хотите

Вы задания решите.

-Ребята, справимся с заданием? (ДА). Но чтобы выполнить все задания нужно быть внимательными и правильно отвечать на вопросы.

А сейчас я предлагаю выполнить физминутку и посмотреть, как вы помогаете своим мамам, приготовились, слушаем внимательно и повторяем за мной:

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

1. Итак первое задание Игра «Ласковое слово»

Ребята, а вы любите своих мам? (да). Давайте подберё м для своей мамы ласковые слова:

-Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая? (ласковая).

-Когда мама улыбается, смеётся? Какая? (весёлая).

-Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая? (добрая).

-А если вы маму любите? Какая? (любимая).

-Молодцы! С первым заданием справились успешно. Переходим ко второму заданию. Давайте мы с вами попробуем составить коротенькие рассказы о своих мамах.

2. Игра «Какая мама?» (Дети 2 – 4 человека показывают портреты и ли фотографии своих мама и рассказывают о них).

Кто изображён на рисунке (фотографии?

Как зовут твою маму?

Как вы думаете, глядя на рисунок (фотографию, какое настроение у мамы?

Какого цвета у нее волосы?

Опишите её одежду?

-Молодцы успешно справились со вторым заданием.

3. Переходим к заключительному третьему заданию

Игра с иллюстрациями.

У каждого ребёнка есть своя мама. А какие мамы бывают у животных?

У зайчат мама – зайчиха.

У лисят мама – лиса.

У медвежат мама – медведица.

У волчат мама – волчица.

У бельчат мама – белка.

Молодцы справились со всеми заданиями. Стук в дверь. Почтальон приносит сундучок с материалом для изготовления поделки и записку:

Вы задания решили,

И посылку получили

Мам своих не огорчайте

Их почаще навещайте.

Итак ребята Кикимора вернула нам сундучок, предлагаю вам приступить к изготовлению подарка. Я уверена, что каждая мама очень любит цветы, я предлагаю вам изготовить цветочное дерево, из наших ладошек, которые несут в себе всю любовь и тепло, которое мы испытываем к нашим мамочкам, те ладошки, которыми мы обнимаем наших мам и дарим им настроение, радость и нежность.

Итог: ребята вот мы и приготовили сюрприз для наших мам, мы очень старались и я думаю, что мы с Вами очень порадуем наших мамочек.

Сегодня мы с вами узнали, как можно через слово, цвет, рассказать о любви к маме. Любите и берегите своих мам, радуйте их своими добрыми поступками и никогда их не огорчайте.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие по развитию речи «В гостях у Хозяюшки» Интегрированное открытое занятие «В гостях у Хозяюшки»[/b] Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей.

Интегрированное занятие по развитию речи и ВПФ в средней комбинированной группе Ход занятия 1. Оргмомент – Логопед: Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Я вам загадаю загадку а вы мне сами скажите кто.

Интегрированное занятие по развитию речи и экспериментированию. Тема: «Волшебная водичка» Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть, уточнить значение её для всего живого;.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «По дороге в сказку» в средней группе с элементами театрализации Цель: продолжать учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Космос» Программное содержание: В игровой ситуации получить новые знания и представление о Космосе, о планетах Солнечной системы, о космонавтике.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» по сказке Петух, лиса и кот Образовательные.

Открытое занятие по развитию речи на тему: «Весна» в средней группе Тема Весна“ Цель: -Выявить уровень знаний детей. - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи;.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Чебурашка в гостях у ребят» Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы с использованием модели рассказывания; обогащать словарь детей существительными.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ш]» Тема:Звук «ш» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [ш].; поупражняться в произношении звука [ш] в.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе РАЗВИТИЕ РЕЧИ интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Красивый подарочек для любимой мамочки»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 20:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Красивый подарочек для любимой мамочки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Голубцова (УИ 389644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД