Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Мишутки» для детей раннего возраста

ольга базарова
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Мишутки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Развитие устной речи и двигательной активности детей.

Задачи:

Обучающая

Закрепить умение у детей в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе на носках и пятках, в ходьбе с высоким подниманием коленей.

Закрепить навык ползания на четвереньках по гимнастической скамейке. (старшие дети)

Повторить пролезание в тоннель.

Отработать умение прыгать на двух ногах с места, с продвижением вперед.

Развивающая

Темочки:

Развивать общую моторику тела, мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.

Развивать умение действовать в соответствии с заданным музыкальным ритмом.

Развивать внимание, чувство равновесия и координацию движений.

Развивать речь детей в различных видах деятельности.

Воспитывающая

Воспитывать смелость и самостоятельность.

Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нем участвовать.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие (основная цель образовательной области)

Охрана здоровья детей. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Использование здоровьесберегающих технологий (воздушное закаливание, игровая гимнастика, самомассаж).

Развитие физических качеств (ловкость, скорость, выносливость, сила, координация) Накопление двигательного опыта детей. Развитие интереса и любви к спорту.

Социально-коммуникативная

Развивать свободное общение со взрослым и детьми, совершенствовать игровое общение, развивать самостоятельность, умение сотрудничать.

Познавательная

Расширять кругозор детей в области спортивных упражнений и игр и их разнообразии.

Речевая

Умение взаимодействовать с помощью речи. Развитие звуковой культуры речи. Укрепление мышц органов артикуляционного аппарата: закрепить верхний подъем языка, выработать умение делать кончик языка напряженным.

Музыкальная

Создание условий для проявления детьми ритмических способностей в музыке.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!»

«А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости

1. Игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Здравствуй, Мишутка, я Ольга Ивановна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Раздувайся пузырь» Подвижная игра.

Ход игры: по сигналу воспитателя дети небольшими шагами отходят назад. Постепенно расширяя круг, на расстоянии вытянутых рук, и произносят слова:

«Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!»

На слова воспитателя «шарик лопнул» опускают руки вниз, произнося «хлоп» и приседают.

Правила: дружно отходить назад, не тянуть друг друга; выполнять движения по сигналу.

4. Логоритмика

Считается, что логоритмика выполняет важнейшую функцию: соединяя слова и физические упражнения, она способствует не только лучшей координации движений, но скорейшему развитию речи!

Сидели два медведя на тоненьком суку

Один читал газету

(разводим ручки в стороны)

Другой молол муку

(стучим кулачками сверху друг о друга)

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку

(всплеснули руками)

Нос в муке

(потрогали ручкой носик)

Хвост в муке

(потерли ручкой попу)

А ухо в кислом молоке

(почесали ушко).

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

5. Давайте мы еще поиграем в игру. «Воробушки и автомобиль»

Вы будите маленькие воробушки. Стульчики будут вашими гнездышками, а я буду автомобиль.

«Вокруг себя повернись, в воробушек превратись»

По улице летаю, под крышей обитаю (машут крыльями).

Воробышек крошки по двору ищет (наклоняются или приседают).

Птичка – невеличка, ноготки имеет, ходить не умеет (прыжки на двух ногах).

Играть вместе с детьми.

«К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках вот здесь на стульчиках. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобилем буду я). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показываю, поклюем зернышки (показываю). Почирикаем о радости («чирикаю»). Беру руль в руки и говорю: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики, говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Ухожу в сторонку(«в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».

Игра повторяется 3 – 4 раза.

Игровая ситуация предусматривает чередование двух групп действий – активных движений и их торможения, что требует определенных усилий.

Дети, Мишутке очень понравилось у вас в гостях, он научился у вас бегать прыгать, играть, ему очень понравились ваши игры, Мишутка говорит вам спасибо и хочет угостить вас сладкими подарками.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Мишутки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 июня 2020 в 00:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Мишутки» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ольга базарова (УИ 1923110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД