Бегеева Наталия Васильевна
Открытая самоподготовка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выработать навыки самообразования, способствовать всестороннему развитию личности ребёнка.
Задачи:
-закрепление полученных знаний на уроках;
-отработка общеучебных умений и знаний, развитие познавательной деятельности;
- развитие самостоятельной подготовки устного ответа;
- воспитание солидарности,уважения.
Оборудование: методические рекомендации по подготовке уроков.
Место проведения: классная комната.
Дата проведения:7.02.2017г.
Время проведения. 16.30.-19.30.
Публикация «Открытая самоподготовка» размещена в разделах
Рефлексия. («Моё состояние»- дети передают своё состояние с помощью рисунков.)
Организационный момент. (Создание мотивации и благоприятной психологической атмосферы, коррекция эмоционального напряжения).
Ребята, мы пригласили сегодня этих вам знакомых людей, на нашу открытую самоподготовку, чтобы показать им, какие вы внимательные, старательные, самостоятельные. Сами выполняете упражнения, решаете примеры, хорошо читаете, умеете отвечать на вопросы. Желаю успехов при выполнении домашних заданий. А я всегда рядом,всегда помогу.
- Перед нами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня, и подготовиться к следующему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовали себя спокойно, уверенно и получили достойные отметки.
Для успешного выполнения домашней работы, я напомню общие правила самоподготовки :
- не мешать товарищу;
-не списывать у соседа по парте;
- старайтесь писать правильно и грамотно;
- работу заканчивайте после самопроверки, взаимопроверки;
- не покидать класс, не убрав рабочее место.
Есть такая поговорка : «Гость не долго гостит,но много замечает»,я считаю,что вы должны показать гостям (гостье) свои лучшие качества.
Для активации внимания выполним упражнения:
- откиньтесь на спинку стула, разотрите хорошенько уши, сначала только мочки, потом всё ухо целиком,ладонями (15- 20сек.)
- качание головой, уронив голову вперёд, медленно качать из стороны в сторону.
Выполнение домашнего задания.
Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить,хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. На парте должны лежать учебники, тетради, дневник, ручка, карандаш.
Самостоятельное выполнение письменных заданий по предметам- математика, русский язык.
Физминутка
Раз- подняться, подтянуться
Два- согнуться,разогнуться
Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре- ноги шире.
Пять – руками помахать
Шесть- за стол тихонько сесть.
Занимательные вопросы
- Тройка лошадей пробежало 5км. Поскольку километров пробежала каждая лошадь. (5км.)
- Если курица стоит на одной ноге, то она будет весить 2кг. Сколько будет весить курица,если будет стоять на двух ногах? (2кг.)
Дыхательное упражнение.
-Вдохните, медленно выдохните, затем также медленно сделайте глубокий вдох.
Задержите дыхание на четыре секунды.
Вновь медленно выдохните и медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на 4 сек. И выдохните. (повтор 3 раза).
Выполнение устных предметов.
Упражнение «Полет белой птицы».
Расположитесь как можно удобнее и расслабьтесь: закройте глаза, успокойте своё дыхание. Произнесите про себя следующий текст:
«Я лежу на тёплом жёлтом песке, надо мной спокойное, чистое,синее небо. В небе плавно летит белая птица.
Я поднимаюсь и лечу рядом с ней,я сам (сам) – эта белая птица. Я лечу в спокойном синем небе, подо мной спокойное синее море. Вдали показался желтый песчаный берег, он всё ближе и ближе.
Я подлетаю, опускаюсь на тёплый жёлтый песок, снова превращаюсь в человека и ложусь на спину.
Я лежу на теплом желтом песке, надо мной спокойное синее небо, я расслаблен (а, я отдыхаю.
Ступней моих ног коснулась приятная прохлада, приятная прохлада заполнила мышцы ног, мышцы легкие и бодрые; приятная прохлада заполнила живот, мышцы спины, мышцы легкие и бодрые; приятная прохлада заполнила руки и грудь, мне легко дышать, приятная прохлада заполнила шею и голову; голова ясная и чистая. Все тело заполнено приятной прохладой, голова ясная и чистая, мышцы легкие и бодрые, три глубоких вдоха, открываю глаза, встаю. Я отдохнул (а).!»
Ребята, в современном мире общение доступно в любом месте и в любое время.
Мобильный телефон есть практически у каждого человека. Вы знаете также,что по телефону можно писать СМС. Что бы вы написали в сообщении своему другу (подруге) о проведённой нашей самоподготовке.
Оцени свою работу.
1. Своей работой я на самоподготовке доволен (недоволен).
2. Домашнее задание мне кажется лёгким (трудным).
3. Моё настроение стало лучше (хуже).
4. Домашнее задание мне кажется интересным (скучным).
Я узнала ваше мнение о самоподготовке, а хотите узнать моё мнение? Благодаря вашей усидчивости, работоспособности, все задания мы успели выполнить. Ребята, я считаю, что вы сегодня постарались и добросовестно отнеслись к выполнению задания. А как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые получите на уроке. Я желаю вам, чтобы завтра вы получили на уроках пятёрки!
Всем спасибо за работу.
Занимательный час
Поделка «Крестовник».