Получи документы

Отчёт о проекте «Воздух — невидимка» в старшей группе комбинированной направленности (20 фото)

Люция Тайчинова
Отчёт о проекте «Воздух — невидимка» в старшей группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

С 14 по 18 ноября с детьми старшей группы провела проект по познавательно-исследовательской деятельности на тему воздух. Предпосылками этого проекта была такая ситуация, как один ребёнок в целлофановый пакет набрал воздух перед физкультурой (формы лежат в одноразовых мешочках). Другой ребёнок говорит: посмотрите он набрал воздух. После этого мы решили побольше узнать о воздухе и назвали проект "Воздух-невидимка". Перед составлением плана по проекту изучила много литературы. Работа велась как в образовательной деятельности, так и в других видах деятельности в период темы недели "Я и моя семья".

Темочки:

В первый день, мы с воспитанниками провели беседу о воздухе, после всем захотелось поймать воздух. А во время образовательной деятельности по познавательному развитию провели опыты по теме проекта. Во время рисования использовали нетрадиционную технику: рисовали мыльными пузырями, которые приготовили сами. Во время показа способа рисования была проведена беседа по технике безопасности: "Воздух выдыхаем в трубочку, в себя не вдыхаем". Во время прогулки наблюдали за облаками, беседовали, вообще какие бывают облака (пушистые, перистые, кучевые, дождевые). Ребята решили нарисовать воздушные облака. Игра в подвижную игру "Самолёты". После сна отправились в путешествие на воздушном шаре по нашему посёлку.

Отчёт о проекте «Воздух — невидимка» в старшей группе комбинированной направленности
Фото «Воздух — невидимка»
Отчёт о проекте  в старшей группе комбинированной направленности - фото
С по ноября с детьми старшей группы провела проект по познавательно исследовательской деятельности на тему воздух Предпосылками этого Проекты проектная деятельность проекта была такая ситуация как один ребёнок в целлофановый пакет набрал Проекты воздух перед физкультурой формы лежат в одноразовых мешочках Другой ребёнок говорит посмотрите он набрал воздух После этого мы решили побольше узнать о

Во вторник, перед ребятами был поставлен вопрос: каким образом мы можем услышать воздух? Если в руках нет ничего. После познакомились со сказкой Ирис Ревю "Добрый воздух". Во время образовательной деятельности поиграли в дидактическую игру "Воздух, вода, земля". На прогулке наблюдали за ветром благодаря флюгеру, который сделал один родитель. Познакомились с новым словом: флюгер. Поиграли в игру "Быстрее ветра". После сна сами приготовили вертушку.

Фото №1 Свойства воздуха воздухе и назвали проект Воздух невидимка Фото №2 Перед составлением плана по проекту изучила много литературы

В среду сделали атрибуты к дыхательной гимнастике "Горячий чай". Поиграли в воздушный футбол, а во время образовательной деятельности (аппликация "Банка варенья для моей семьи") играли в игру "Узнай по запаху". После сна помогли колобку добраться до дома. Рассмотрели макет "Ветряная мельница". После посмотрели мультфильмы о воздухе и о мельнице.

Фото №3 Работа велась как в образовательной деятельности так и в других видах деятельности в период темы недели Я и моя семья Фото №4 А во время образовательной деятельности по познавательному развитию провели опыты по теме проекта Фото №5 Во время рисования использовали нетрадиционную технику рисовали мыльными пузырями которые приготовили сами

В четверг во время образовательной конструировали веер "Арбуз". Провели опыт "Ощути давление воздуха при помощи веера". На рисовании рисовали воздушными шарами в виде опечатка. После сна познакомились со сказкой: "Воздух, вода, огонь" и наблюдали за реактивной силой воздуха.

Фото №6 Во время показа способа рисования была проведена беседа по технике безопасности Воздух выдыхаем в трубочку в себя не вдыхаем Фото №7 Во время прогулки наблюдали за облаками беседовали вообще какие бывают облака пушистые перистые кучевые дождевые

Пятничное утро мы начали с игры на развитие правильного дыхания "Преодолей препятствия". Так же рассматривали энциклопедии, которые принесла одна родительница из районной библиотеки. Во время образовательной деятельности по развитию речи было проведено дидактическое упражнение "Подуй как ветер", для того, чтобы отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука "у". Вечером после прочтения экологической сказки "Как воздух заболел" провели итоговое мероприятие: Экологическая акция "Чистый посёлок" для того, чтобы выявить причины загрязнения воздуха и возможные способы его очищения. Разделились на две команды, каждый построил посёлок с детским садом, школами, жилыми домами и заводами конечно же. После перед детьми была поставлена задача, а что нужно сделать, чтобы воздух стал чище? Дети решили, что необходимо посадить побольше цветов, деревьев, а автомобильные дороги подальше от домов, чтобы люди побольше ходили пешком, дышали свежим воздухом и были здоровы!

Ребята решили нарисовать воздушные облака Игра в подвижную игру Самолёты После сна отправились в путешествие на воздушном шаре по нашему посёлку Во вторник перед ребятами был поставлен вопрос каким образом мы можем услышать воздух Если в руках нет ничего

Благодаря этому проекту прошло тесное сотрудничество родителей с детским садом, родители узнали много интересного для себя, чем занимаются их дети. У детей формировалось представление о здоровом образе жизни, как важно не сорить мусор, не гулять там, где много выброса дыма, что воздух является одним из главным фактором жизни!

Публикации по теме:

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Конспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

План-конспект НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Здоровье; - Коммуникация; Задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проекте «Воздух — невидимка» в старшей группе комбинированной направленности
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 17:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проекте «Воздух — невидимка» в старшей группе комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Люция Тайчинова (УИ 158419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД