Папки-передвижки

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» (4 фото)

Мурашова Елена
Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы

Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка»

(краткосрочный проект, 2 недели)

Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах; значении воздуха для всего живого.

Задачи:

1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.

Публикация «Основной этап проекта в средней группе „Воздух — невидимка“» размещена в разделах

2. Обучать детей исследовательской деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными объектами неживой природы.

3. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезу, делать вывод.

4. Воспитывать самостоятельность и активность.

Формы работы с детьми

ОО «Познавательное развитие»

- беседа «Зачем нужен воздух?», «Почему мы дышим?»;

- НОД «Живёт воздух – невидимка»;

- дидактическая игра «Узнай по запаху», «Воздух – тёплый, воздух – холодный»;

- рассказ воспитателя «Воздух»;

- опытно – экспериментальная деятельность: «Поймай воздух», «Лодочка, плыви!», «Сделаем ветерок», «Буря в стакане», «Воздух имеет вес»;

- НОД «Невидимый волшебник»;

- игры с соломинкой.

ОО «Речевое развитие»

- чтение стихотворения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Ветер, ветер, ты могуч»; М. Андреева «Воздух»; С. Маршака «Дуют ветры в феврале»;

- пальчиковая игра «Шарик», «Веер»;

- загадывание загадок о воздухе и ветре.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- прослушивание песни «А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер»;

- прослушивание фонограммы Вивальди «Ветер»;

- ручной труд по изготовлению вертушек;

- рисование «Осенний рисунок ветра», «Воздушный шарик»;

- прослушивание немецкой песенки «Ветряная мельница»;

- рассматривание иллюстраций «Как люди научились использовать силу ветра» (мельницы, парусные корабли, ветреные электростанции).

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- сюжетно – ролевая игра «Путешествие на корабле»;

- игра «Найди игрушку», «Мыльные пузыри».

ОО «Физическое развитие»

- подвижные игры «Снежинки и ветер», «Пузырь»;

- физминутка «Ветер дует нам в лицо», «Деревья»;

- дыхательная гимнастика «Надуваем шарик», «Слушаем дыхание», «Сердитый лев»;

- игра с мячом «Весёлый мяч»»;

- дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой «Кошка», «Насос».

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»
Фото «Воздух — невидимка»
Основной этап проекта в средней группе - фото
Фото №1 Проектная деятельность проекта в средней группе Воздух невидимка краткосрочный проект недели Цель формировать представления детей о
Публикации по теме:

Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Конспект непосредсвенно-образовательной деятельности для средней группы «Воздух –невидимка» .

Конспект НОД по экологии в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект НОД по экологии в средней группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Методы: • Словесные:.

Конспект занятия с детьми по познавательно-исследовательской деятельности «Невидимка-воздух» в средней группеКонспект занятия с детьми по познавательно-исследовательской деятельности «Невидимка-воздух» в средней группе Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» НОД по экологии в старшей группе Воспитатель высшей квалификационной категории Данилец Татьяна Петровна МБДОУ д/с № 9 пгтЛучегорск Тема:.

НОД «Воздух — невидимка» в средней группе НОД «Воздух - невидимка» Средняя группа Педагог Васильева Анна Викторовна Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Воздух-невидимка» «Воздух- невидимка» Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Дать детям знания о том, что воздух.

Проект по обучению грамоте «Буквы, давайте жить дружно» (основной этап)Проект по обучению грамоте «Буквы, давайте жить дружно» (основной этап) Цель проекта: профилактика нарушений письменной речи. Задачи основного этапа: - совершенствовать пространственную ориентировку; - учить.

Проект в старшей группе «Воздух-невидимка»Проект в старшей группе «Воздух-невидимка» Проект «Воздух – невидимка» Девиз проекта: Все интересно - что неизвестно! Актуальность: Воздух – это волшебник, который способен совершать.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух невидимка» Програмное содержание: Задачи: Образовательные: - подвести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 08:45
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»» (включая файлы) размещена пользователем Мурашова Елена (УИ 1861649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД