Ирина Юлдашева
Отчёт о работе театрального кружка «Волшебный театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о работе театрального кружка
Работа была проведена с детьми 6-7 лет на тему: "Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности. "
Публикация «Отчёт о работе театрального кружка „Волшебный театр“» размещена в разделах
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Цель: 1) Предоставить детям возможность попробовать себя в театрализованной сказке "Репка" и "Колобок";2) Развивать творческие способности детей, вызвать чувство радости,и удовлетворения от своих усилий;.3) Развивать дилогическую речь детей в театрализованной деятельности.
Задачи:
Совершенствовать все стороны речи: 1)Работать над дикцией, активизировать словарь, обучать диалогическим и монологическим формам речи;2) Развивать творческие способности детей; 3) Воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру речевого общения, умение владеть пластикой, мимикой, жестами. 4)Учить понимать смысл художественных произведений, сопереживать, чувствовать настроение. 5) Развивать память, воображение, наблюдательность, любовь к родному языку.
Предварительная работа: заучивание слов сказки - мюзикла "Репка" и "Колобок", подготовка костюмов, декораций,подбор музыки.
Актуализация:Ведущая деятельность дошкольников – игровая. Для достижения результатов, по формированию навыков диалогического общения у детей, нами была выбраны русские народные сказки "Репка".и "Колобок". Известно, что сказки служат первым уроком нравственности и морали, по которым живут люди. В них добро всегда побеждает зло. Это и настраивает ребенка на оптимистическое восприятие жизни, формирует положительные черты характера и формирует навыки общественного поведения.
Работа над театрализованной сказкой способствует развитию познавательных процессов у детей. Заучивание слов сказки позволяет развить память, расширяет словарный запас и выразительность речи у ребёнка. Правильное определение местоположения на сцене, движения учат правильно ориентироваться, развивают моторику, двигательную активность. Ребенок учится концентрироваться, преодолевать комплексы, ложный страх.
Результат: Работа проведена успешно. У детей в процессе театрализации русских народных сказок, сформировалась диалогическая и монологическая речь, была освоена её выразительность. Дети научились эмоционально воспроизводить содержание сказки, правильно декламировать стихи.
Театрализация проводилась как досуговая деятельность и была показана вне времени, отведенного для занятий.
Заключение: Будем продолжать работу по развитию диалогической речи посредством театрализованной деятельности, организовывать
детские спектакли, участвовать на праздниках с изученным материалом и вести работу по теме. А также подключать к этой работе родителей.
.