Приложение МААМ

Итоговый отчет о работе кружка «Волшебный мир театра» в старшей группе (18 фото)

Галина Синютина
Итоговый отчет о работе кружка «Волшебный мир театра» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проведения кружка «Волшебный мир театра»

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира

детей…”

(Б. М. Теплов)

Публикация «Итоговый отчет о работе кружка „Волшебный мир театра“ в старшей группе» размещена в разделах

Театр в детском саду учит ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театральные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического).

Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребенок учится коллективно работать над замыслом будущего спектакля, создавать художественные образы, обмениваться информацией, планировать различные виды художественно-творческой деятельности (подбор музыкальных характеристик персонажам, работа над ролью и т. д., а так же координировать свои функции.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

С этой целью был создан кружок по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» (образовательная область «Художественное творчество»)

Знакомство со сказками с персонажами разных сказок, с театром, куклами я знакомила детей в течение учебного года в своей кружковой работе «Волшебный мир театра». В течение учебного года занималась с детьми в театрализованном уголке, инсценируя сказки, ставя спектакли. Детям было очень интересно, и я осталась довольна результатами своей работы. Театр помогает сформировать у детей умения принимать самого себя и других людей, адекватно осознавая свои и чужие недостатки; помогает осознать свои чувства, причины поведения. Дети научились умению взаимодействовать с другими детьми, играть дружно, не ссориться, исполнять привлекательные роли по очереди, договариваться, устанавливать ролевые отношения, владеть элементарными способами разрешения конфликтных ситуаций в процессе театрализованной игры.

Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Целью кружка являлась – развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Я познакомила детей с различными видами театра, театральными профессиями.

Проводила драматизацию а также чтение сказок. Изготавливала атрибуты, декорации к сказкам. Проводила дидактические, подвижные игры, этюды.

Театрализованные игры планировала ежедневно в самостоятельной игровой деятельности. Планировала работу по ознакомлению с театрально-игровой деятельностью (разыгрывание с помощью воспитателя знакомых сказок, народных песенок, потешек, небольших занимательных сценок, игр-имитаций, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, театральных постановок). Все это является хорошим средством повышения эмоционального тонуса малышей, развития их общительности, стремления принимать активное участие в общих затеях.

Организация театрализованных игр непременно связана с работой над выразительностью речи. Учила детей управлять силой голоса, тембром речи, соответствующим персонажу, учила звукоподражанию, четкой дикции. После разучивания текста начинала работать с детьми над движениями; учила их по средствам движения передавать характер литературного героя (лиса - хитрая, ходит на цыпочках, в глазки всем заглядывает, вертит головой в разные стороны, хочет всем понравиться).

В процессе театральной деятельности у детей развивалась выразительность речи, дикция, творческие способности, интерес к театрально- игровой деятельности, активизировался словарь детей, улучшилась диалогическая и связная речь. Совершенствовались исполнительские навыки.

В начале года во время проведения кружковой работы дети плохо изображали некоторых героев сказок (не выразительно, не эмоционально). Были не уверены в себе, застенчивы.

В течение учебного года был показ кукольного спектакля «Колобок» перед детьми младшей группы №5, а также показали сказки «Стрекоза и муравей», «Три медведя». В конце учебного года перед родителями показали драматизацию сказки «Муха-цокотуха». Родители принимали активное участие в изготовлении костюмов, для детей.

Спектакль был подготовлен с участием музыкального руководителя.

А в результате проделанной работы дети стали более раскрепощенными, уверенными в себе, улучшилось актерское мастерство, речь, стали более открытыми, легкими в общении. Обрели уверенность в себе.

Итоговый отчет о работе кружка «Волшебный мир театра» в старшей группе
Фото «Волшебный мир театра»
Итоговый отчет о работе кружка  в старшей группе - фото
Отчет о работе кружка Отчет о проведения кружка Волшебный мир театра Театр это волшебный мир Он дает уроки красоты морали и нравственности А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б Теплов Публикация Итоговый отчет о работе кружка Волшебный мир театра в старшей группе размещена в разделах Отчет о работе кружка Работа Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика Старшая группа Театр Кружковая работа Театр Театрализованная деятельность Театральные студии и кружки для детей Театральные игры способствуют развитию детской фантазии воображения всех видов памяти и видов детского творчества художественно речевого музыкально игрового танцевального сценического Участвуя в процессе Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика работа над ролью и т а так же координировать свои функции Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Волшебный мир театраВолшебный мир театра "Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей".

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Тема: «Путешествие в волшебный мир театра». Цель: создание условий для творческих проявлений детей и формирования положительного эмоционального.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Интеграция областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: познакомить детей с.

Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1.

Консультация для родителей «Волшебный мир театра» ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА Васюкова Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ № 238 Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. Вольтер.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый отчет о работе кружка «Волшебный мир театра» в старшей группе
Опубликовано: 2 июня 2017 в 10:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый отчет о работе кружка «Волшебный мир театра» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Синютина (УИ 463128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД