Татьяна Кручинина
Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей.
В период С 31.08.20г. по 20.09.20г был составлен план мероприятий по реализации месячника безопасности воспитанников. Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 2 – 4 лет.
Публикация «Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Цель:
• Ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.
• Формирование ценностей здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.
Задачи:
1. Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животными.
2. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.
3. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.
5. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с разработанным планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно :по направлению дорожной безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, безопасности в воде, безопасность на улице, безопасность в природе.
Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы :
• беседы.
• чтение художественной литературы
• рассматривание картин, плакатов.
• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.
• работа с родителями
Были проведены следующие беседы:
Беседа «Если ты потерялся на улице.»
Беседа «Вода вокруг нас»
Беседа «Правила безопасности на воде»
Беседа «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
Беседа «О правилах дорожного движения»
Беседа «Берегись: ядовитые грибы»
Беседа «Огонь добрый и злой»
«Безопасность в доме»
Беседа «Огонь ведет к пожару»
Образовательная деятельность:
ОД «Правила безопасности дома для малышей»
ОД лепка «Спасательный круг»
ОД Аппликация «Пешеходный переход»
ОД «Основы антитеррористической безопасности»
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.
Подвижная игра: «Едет весело машина!»
Игра ситуация: «Знакомый, свой, чужой»
Была проведена работа с родителями :
Консультация для родителей «Правила пожарной безопасности»
Консультация для родителей «Безопасность ребёнка дома и на улице»
Консультация для родителей «Правила безопасности на воде»
Пополнение стенда «Пожарная безопасность» и «Правил дорожного движения».
Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности, у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности, правил дорожного движения и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными ситуациями.