Надежда Бученкова
Отчет «Самостоятельная сюжетно ролевая игра» средняя группа №7
▼ Скачать + Заказать документы
За то время когда дети пришли в детский сад была проведена диагностика по сюжетно ролевой игре, были выявлены некоторые недостатки.
На данный момент были замечены улучшения такие как: дети начали обсуждать замысел игры, договариваться перед началом игры с товарищами, формулировать игровую цель и предлагать ее другим детям,до этого было редко.
В содержании игры очень часто появляются общественные,бытовые взаимоотношения, игры стали более разнообразными (это поездки в отпуск, походы, салоны для животных)и т. д.
Публикация «Отчет „Самостоятельная сюжетно ролевая игра“ средняя группа №7» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Сюжеты стали более развернутыми, представляют цепочку событий. Все чаще у детей проявляется умение совместно строить и творчески развивать сюжет дополняя его знаниями из жизни, наблюдений,рассказов взрослых и личного опыта.
Лучше стала получаться работа с мимикой, интонациями, хорошо передают характерные особенности персонажей, дети с удовольствием входят в игровое объединение количество играющих доходит от 3до 6 человек, чаще начали выбирать предметы заместители и давать им обозначение. Ребята стали чаще обращать внимание на правила игры, их нарушения,делают друг другу замечания, меньше стали идти на конфликт.
Игровую среду дети готовят заранее, а также по ходу игры тоже. Обращаются с просьбой совместной игры, чаще одевают (халаты, шапочки)и обращают внимание на внешние данные, чаще происходит что ведущую роль занимает ребенок,а взрослый принимает правила игры, даем больше самостоятельности.
Таким образом сюжеты сменяются,прерываются новыми. Все игры мы поддерживаем тематическими беседами, дидактическими и театрализованными играми, показом иллюстраций. Дети обозначают роль словом во время игры и перед игрой.
Над какими проблемами мы работаем: Развиваем речь Магамеда Б. так как он двух язычный, помогаем налаживать контакты между детьми которые редко посещают д. сад и вновь прибывшие дети-это Вася И,Артем. Ч,
Андрей С, Кирилл. К. Лена К.