Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)

Ирина Лукина
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом взрослых в детском саду (медсестры, повара, музыкального руководителя, физрука, воспитателя). Углублять представления детей о труде взрослых, основных трудовых процессах, научить называть трудовые действия, воспитывать уважение к людям труда, любовь к своему детскому саду.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Наш любимый детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела Каркуша. Откуда ты, Каркуша, прилетела к нам?

Каркуша:Я, Каркуша - Говоруша,

Я живу в лесу далёком,

я всё слышу и всё знаю,

Никого не забываю.

Воспитатель:А вот мы сейчас посмотрим, всё ли ты знаешь. Ты прилетела из леса, а как называется наш город?

Каркуша: Ой, а я забыла (дети помогают Каркуше вспомнить).

Воспитатель: А как называется улица, на которой находится наш детский сад? (дети отвечают, а затем читают стихотворение В. Асеевой "Детский сад"

Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверюшки

Ожидают всех ребят.

И Танюшу и Антошку,

И Катюшу и Серёжку -

Всех приветливо встречает

Наш любимый детский сад.

Каркуша: Значит я прилетела в детский сад? А чем это у вас так вкусно пахнет? (супом). А кто вам готовит суп? (повар - Нина Ивановна) Я тоже хочу вкусный суп.

Воспитатель предлагает поиграть в игру "Повар". Совместно с детьми воспитатель распределяет роли, берёт на себя роль повара. Дети готовят для Каркуши суп. В процессе игры повторяют название продуктов, действия повара, название посуды. Затем Каркуша подлетает к музыкальным инструментам и спрашивает детей.

Каркуша: А что это у вас такое? (дети отвечают). А для чего они нужны? (ответы детей) А кто всем этим управляет? (музыкальный руководитель - Ирина Васильевна).Проводится игра "Весёлый оркестр". Воспитатель берёт на себя роль музыкального руководителя и помогает в проведении игры.

Каркуша хвалит детей и чихает. Я, наверное, заболела. Что- то я чихаю и кашляю.

Воспитатель: Не волнуйся, Каркуша. У нас в детском саду есть медицинский кабинет, в котором работает медсестра - Любовь Петровна, она нам поможет вылечить тебя. (дети выполняют игровое упражнение "Что делает медсестра". Дети изображают как медсестра лечит, ставит градусник, делает укол, даёт лекарство. Каркуша выздоравливает и благодарит детей

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Каркуше что нужно делать, чтобы не болеть. Дети советуют по утрам делать зарядку, дыхательную гимнастику, закаляться, полоскать горло, дышать свежим воздухом и т. д.

Воспитатель: А теперь, дети, давайте Каркушу поучим делать аэробику, которую мы делаем с Татьяной Николаевной на физкультурном занятии (дети под музыку выполняют аэробику).

Каркуша: Дети, какие вы умные, всё знаете и умеете, а кто же вас всему этому учит, наверное, воспитатели? (ответы детей). Мне у вас очень понравилось, полечу в лес, всем расскажу про ваш детский сад. До свидания, до скорых встреч!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Фрагмент рабочей программы: планирование тематической недели «Наш детский сад» (вторая младшая группа) Пояснительная записка. Нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон от 29.12.2012. № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша заболела» (вторая младшая группа) Сюжетно- ролевая игра «Кукла Маша заболела» 2 младшая группа Цель: • Сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

Познавательная экскурсия «Любимый парк «Битца» зимой» (вторая младшая группа) Цель: ознакомление с ближайшим окружением –«малой» родиной, удовлетворение познавательного интереса детей, касающегося социальной и природной.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (средняя группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Гнездилова Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (старшая группа) Цели: Образовательные: Уточнять знания детей о цирке, о его работника; расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (разработана на основе технологии Крыловой Н. М. «Детский сад – дом радости») Цель: содействовать тому,.

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Задачи: Расширять и закреплять знания детей об окружающем; продолжать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» (старшая группа) Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Типография» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Типография» (подготовительная группа) В феврале в нашем детском саду проходил конкурс сюжетно-ролевых игр. Было предложено оформить новую сюжетно -ролевую игру. Мы с моей коллегой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 19:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лукина (УИ 210471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД