Ирина Лукина
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом взрослых в детском саду (медсестры, повара, музыкального руководителя, физрука, воспитателя). Углублять представления детей о труде взрослых, основных трудовых процессах, научить называть трудовые действия, воспитывать уважение к людям труда, любовь к своему детскому саду.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Наш любимый детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела Каркуша. Откуда ты, Каркуша, прилетела к нам?
Каркуша:Я, Каркуша - Говоруша,
Я живу в лесу далёком,
я всё слышу и всё знаю,
Никого не забываю.
Воспитатель:А вот мы сейчас посмотрим, всё ли ты знаешь. Ты прилетела из леса, а как называется наш город?
Каркуша: Ой, а я забыла (дети помогают Каркуше вспомнить).
Воспитатель: А как называется улица, на которой находится наш детский сад? (дети отвечают, а затем читают стихотворение В. Асеевой "Детский сад"
Мы с тобой проснулись рано,
Мы шагаем в детский сад.
Там игрушки, там зверюшки
Ожидают всех ребят.
И Танюшу и Антошку,
И Катюшу и Серёжку -
Всех приветливо встречает
Наш любимый детский сад.
Каркуша: Значит я прилетела в детский сад? А чем это у вас так вкусно пахнет? (супом). А кто вам готовит суп? (повар - Нина Ивановна) Я тоже хочу вкусный суп.
Воспитатель предлагает поиграть в игру "Повар". Совместно с детьми воспитатель распределяет роли, берёт на себя роль повара. Дети готовят для Каркуши суп. В процессе игры повторяют название продуктов, действия повара, название посуды. Затем Каркуша подлетает к музыкальным инструментам и спрашивает детей.
Каркуша: А что это у вас такое? (дети отвечают). А для чего они нужны? (ответы детей) А кто всем этим управляет? (музыкальный руководитель - Ирина Васильевна).Проводится игра "Весёлый оркестр". Воспитатель берёт на себя роль музыкального руководителя и помогает в проведении игры.
Каркуша хвалит детей и чихает. Я, наверное, заболела. Что- то я чихаю и кашляю.
Воспитатель: Не волнуйся, Каркуша. У нас в детском саду есть медицинский кабинет, в котором работает медсестра - Любовь Петровна, она нам поможет вылечить тебя. (дети выполняют игровое упражнение "Что делает медсестра". Дети изображают как медсестра лечит, ставит градусник, делает укол, даёт лекарство. Каркуша выздоравливает и благодарит детей
Воспитатель: Дети, давайте расскажем Каркуше что нужно делать, чтобы не болеть. Дети советуют по утрам делать зарядку, дыхательную гимнастику, закаляться, полоскать горло, дышать свежим воздухом и т. д.
Воспитатель: А теперь, дети, давайте Каркушу поучим делать аэробику, которую мы делаем с Татьяной Николаевной на физкультурном занятии (дети под музыку выполняют аэробику).
Каркуша: Дети, какие вы умные, всё знаете и умеете, а кто же вас всему этому учит, наверное, воспитатели? (ответы детей). Мне у вас очень понравилось, полечу в лес, всем расскажу про ваш детский сад. До свидания, до скорых встреч!