Ольга Моисеева
Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016 по15.02.2016 кружок не функционировал в связи с карантином.
Цель работы кружка «Дружные ребята» это создание условий для приобщения детей к умению пользоваться некоммуникативными средствами общения, контролировать собственные движения, поведение, мимику.
Публикация «Отчет о работе кружка „Дружные ребята“ за 2015–2016 учебный год,» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Дружба. Учимся дружить
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Задачи решаемые по средствам работы кружка :
• Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться).
• Развивать умение создавать образы живых существ с помощью вы-разительных пластических движений.
• Развивать умение пользоваться разнообразными жестами.
• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдатель-ность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
• Снимать зажатость и скованность
• Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.
Ожидаемые результаты:
• Повышения доброжелательности и контактности в отношениях со сверстниками;
• Повышение выразительности в движениях детей при создании игровых ситуаций и различных образов;
• Готовность детей решать проблемные ситуации;
• Снижение уровня скованности и зажатости;
• Повышение уровня развития зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, находчивости, фантазии, во-ображения, образного мышления.
Кружок посещало 14 детей 2-ой младшей группы № 8.
Кружок проводился
в 1 неделю месяца во вторник с 15.30 до 15.45
во 2 неделю месяца в четверг с 15.30 до 15.45
в 3 неделю месяца во вторник с 15.30 до 15.45
в 4 неделю месяца в четверг с 15.30 до 15.45
Общее количество учебных занятий в год по плану 32, было проведено 30 занятий.
Методы использованные в работе с детьми при проведении кружка :
- установки-общение;
- знаково-символические;
- мимические маски;
- пантомимические этюды;
- пальчиковые игры;
- дидактические игры;
- игры-забавы;
- дыхательные упражнения;
- имитационные упражнения;
- беседы с детьми;
- инсценировка
Ожидаемые результаты:
• Повышения доброжелательности и контактности в отношениях со сверстниками;
• Повышение выразительности в движениях детей при создании игровых ситуаций и различных образов;
• Готовность детей решать проблемные ситуации;
• Снижение уровня скованности и зажатости;
• Повышение уровня развития зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, находчивости, фантазии, во-ображения, образного мышления.
Ожидаемых результатов достигли 89% детей посещающих кружок.
Основные показатели:
- выразительность движений у детей значительно увеличилась;
- проявилась способность к перевоплощению, созданию образов (мимика, жесты, интонационная выразительность речи);
- умение существовать в заданной драматургии стало на более высоком уровне (уровень общения в игре, представлении);
- появилось умение импровизировать средствами мимики, пантомимы и интонации;
-значительно совершенней стало умение самостоятельно создавать пластический образ (животного, человека).
Использовались такие формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы как: модулирование ситуаций, развлечения, игры-импровизации, этюды на выразительность передачи образа.