Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Анастасия Костюхина
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать +Заказ

СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок»

Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год

воспитателя младшей группы «Солнышко»

и группы раннего возраста «Колобок»

Костюхиной Анастасии Алексеевны

В период на 2015-2016 год, я работала подменным воспитателем в младшей группе «Солнышко» и группе раннего возраста «Колобок»

Списочный состав группы «Колобок» 20 ребенок

8 мальчиков; 12 девочек.

Списочный состав группы «Солнышко» 24 детей.

8 мальчиков; 16 девочек.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Воспитание и обучение детей проводилось по программе структурного подразделения «СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

В группе раннего возраста мною были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

Социально – коммуникативное:

• Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

• Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми.

• Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции.

• Развитие социального и эмоционального интеллекта.

• Формирование готовности к совместной деятельности.

• Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

• Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

• Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие.

• Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации.

• Формирование познавательных действий, становление сознания

• Развитие воображения и творческой активности.

Речевое развитие.

• Владение речью как средством общения и культуры.

• Обогащение активного словаря.

• Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

• Развитие речевого творчества.

• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

• Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно – эстетическое развитие.

• Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.

• Становление эстетического отношения к окружающему миру.

• Формирование элементарных представлений о видах искусства.

• Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Физическое развитие.

• Приобретение опыта в двигательной деятельности…

• Развитие физических качеств…

• Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики

• Овладение подвижными играми с правилами

• Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

В младшей группе «Солнышко» также были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

«Речевое развитие».

• Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.

• Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности.

• Практическое овладение нормами речи.

• Формирование целостной картины мира;

• Развитие литературной речи;

• Приобщение к искусству слова.

«Художественно – эстетическое развитие»

• Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация).

• Развитие детского творчества.

• Приобщение к изобразительному искусству.

«Физическое развитие»

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

• Воспитание культурно – гигиенических навыков.

• Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Социально – коммуникативное:

• Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

• Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми.

• Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции.

• Развитие социального и эмоционального интеллекта.

• Формирование готовности к совместной деятельности.

• Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

• Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

• Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие.

• Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации.

• Формирование познавательных действий, становление сознания

• Развитие воображения и творческой активности

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной развивающей предметно-пространственной среды, перспективного и календарно-тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Средняя посещаемость в группе заболеваемость Причиной пропусков является заболеваемость детей- вспышки эпидемии гриппа, а также отпуск детей.

На протяжении учебного года велась работа по диагностики уровня развития по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» ; «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное развитие».

(Сводная таблица мониторинга прилагается.)

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Мною проведены консультации в группе «Солнышко» : ««Роль семьи в формировании навыков самообслуживания»», «Мы растем», «Чем и как занять ребёнка», «Как облегчить адаптацию». «Беседа «Как правильно одеть ребенка в детский сад?», «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие детей», «Советы родителям в период заболевания детей гриппом. и т. д.

В группе «Колобок» : «Как с пользой провести семейный вечер»; «Воспитываем интерес к природе», «Вежливые слова», «Старость нужно уважать»

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок. «Адаптация детей», «Как одеть ребенка в детский сад», «Возрастные особенности детей раннего возраста» «Возрастные особенности ребенка 3-х лет», «Процедуры закаливания» «Осторожно ГРИПП», «Пришла Весна Красавица», «Его величество хлеб», «Режим дня и его значение»

Проведены музыкальные развлечений.

С детьми проводились игры: Сюжетно-ролевые («Семья», «Магазин», «Парикмахерская» и т. д.). Дидактические (Чудесный мешочек», «Что звучит», «Чего не стало», «Где чья мама» и т. д.). Подвижные («Самолет», «Пузырь», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Ловишки» и т. д.).

Культурно- досуговая деятельность: Новогодний утренник «Новогодний хоровод»; День матери; День Весны, «23 + 8»,День осени «Что у осени в корзине», «День воспитателя», «Прощание с Дедом морозом»

Также родители совместно с детьми принимали участия в конкурсах: «Что у осени в корзине», «Подарок маме», «Зимняя сказка», «Благоустройство территории участка группы детского сада», «День победы»

Весеннее развлечение «Волшебный цветок».

посещала открытые занятия коллег. Приняла участие в конкурсе «Учительская весна».

Работаю на специализированном сайте для работников образования : www.maam.ru. где размещаю свои методические разработки. Работаю на специализированном сайте детского сада «Колосок» с. Большая Глушица, где размещаю информацию по своей группе

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры

6. До августа 2016г. разработать план работы с родителями; также в работе с родителями планирую включать больше практических методов: беседы-посиделки, организации совместных проведение праздников, презентации.

7. Работать над темой по самообразованию:

«Формирование бережного отношения к животному миру у детей 4-5 лет через кружковую работу с учетом требований ФГОС ДО»

9. Разнообразить уголок театрализации новыми видами театра: на прищепках, рукавички.

10. Организовывать воспитание и образование детей в соответствии с ФГОС.

Средняя группа «Колобок»

Познавательное развитие

Средний балл по группе -3.6

Высокий уровень- 50% детей

Средний-40%

Низкий-10%

Речевое развитие

Средний балл по группе -3.8

Высокий- 70%

Средний- 15%

Низкий- 15%

Социально- коммуникативное развитие

Средний балл по группе- 4

Высокий- 70%

Средний- 20%

Низкий- 10%

Художественно- эстетическое развитие

Средний балл по группе- 3.7

Высокий-50%

Средний- 35%

Низкий -15%

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Отчет о проделанной работе по ключевым задачам на 2014–2015 учебный год 1. Обеспечение реализации мероприятий в соответствии с переходом к новому Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-Фз «Об образовании в Российской.

Отчет о проделанной работе по проекту «Фиксики» за 2014–2015 учебный год Проект начал работу с сентября месяца. Целью его создания стало развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-экспериментальной.

Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы «Сказка» за учебный 2014–2015 год Воспитатель: Грузинова Т. И Состав группы: Всего 28 детей, из них 14 мальчиков, 14 девочек. Воспитательно-образовательная работа планировалась.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) Воспитатель Ковтун Елена Ивановна (квалификационная категория) - Первая квалификационная категория. Министерство образования Саратовской.

Отчет о работе кружка по обучению детей 6–7 лет грамоте «Читай-ка» на 2015–2016 учебный год Отчет о работе кружка по обучению детей 6-7 лет грамоте «Читай-ка» на 2015-2016 учебный год Цель Развитие устной речи детей, подготовка.

Отчет старшей группы о проделанной работе 2015–2016 год Подготовка необходимой документации: Составление рабочей программы, Написание плана Воспитательно - образовательной работы. Плана работы.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Автор: Бирюкова Мария Олеговна, воспитатель. На 2013-2017 учебный год мной была взята тема по самообразованию: «Развитие творческого мышления.

Отчет за 2015–2016 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2015-2016 учебный год по физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 19 мая 2016 в 10:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Костюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД