ГАЛИНА БОБРОВА
Отчет о проделанной работе по ПДД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе по ПДД в подготовительной группе
«Знай правила дорожного движения как таблицу умножения!»- под таким девизом проходили занятия в нашей группе. Всем известна и понятна важность знаний о правилах поведения на дороге, но знать- это мало. Ребята из нашей группы не только знают, но и умеют применять все знания на практике.
Публикация «Отчет о проделанной работе по ПДД в подготовительной группе» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Как же мы узнали, что ребята усвоили знания так, что готовы в любой момент продемонстрировать их практически? Всё просто: на занятиях в саду нашим воспитанникам предлагались не только игровые занятия, направленные на усвоение элементарной теории, но и занятия с практикумом, куда были включены игры, викторины, загадки, просмотр и анализ мультфильмов, инсценировка, демонстрация ситуация и многие другие моменты практической направленности. Ребята играли, смотрели, общались, смеялись, при этом на практике отрабатывая полученные знания.
Детям предлагались игры: «Светофор», «А как правильно?», «Помоги запомнить», «Правильные пешеходы», «Все правила важны, все правила нужны!», «Неправильная дорога» и т. д. игры были направлены на запоминание основных правил дорожного движения через взаимодействие с другими участниками: нужно было исправить товарища в случае нарушения правил; определить дальнейшие действия в той или иной ситуации; помочь кому-то в выборе пути и пр. Игры имели очень важное значение в запоминании правил дорожного движения и в научении применять их в жизни, так как именно через игровую деятельность ребята более легко и доступно усваивали информацию.
Проводились викторины-соревнования, где ребята по командам отгадывали загадки, ребусы и выполняли интересные творческие задания по данной тематике, что помогало запомнить изученную информацию. Мотивация в данном виде деятельности пробуждалась через соревновательный момент, когда воспитанники стремились быстро и правильно выполнить то или иное задание с целью победить в конкурсе.
Организовывался просмотр фрагментов мультфильмов со сценами применений правил дорожного движения. После просмотра мультфильмов обязательно проводился анализ и разбор всего увиденного, в ходе которого воспитанники анализировали то, что увидели и высказывали свое мнение.
Проводились инсценировки каких-либо ситуаций, которые могут произойти в жизни, с целью нахождение выхода из ситуаций и решений их правильно с точки зрения применения ПДД.
За время проведения всех перечисленных мероприятий наблюдался интерес и мотивация воспитанников к деятельности, что было важно и нужно для усвоения правил дорожного движения. По результатам всех проведенных мероприятий и занятий было отмечено, что ребята обладают сформированной и и систематизированной базой знаний правил дорожного движения и умеют практически их применять.