Елена Родина
Отчет о проделанной кружковой работе по математике «Веселый зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной кружковой работе по математике «веселый зайка»
Мною были спланированы следующие годовые задачи кружковой работы на 2018-2019 уч. год:
- закрепить знания детей об образовании, написании, составе чисел первого десятка;
- учить детей соотносить количество предметов с цифрой;
- закрепить навыки количественного и порядкового счета;
Публикация «Отчет о проделанной кружковой работе по математике „Веселый зайка“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении;
- научить ориентироваться на листе бумаге: находить верхний, нижний, левый, правый углы и края листа;
- закрепить понятия: высокий – низкий, длинный – короткий, толстый – тонкий;
- закрепить знания математических знаков : -, +, >, <, =;
- учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- научить составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание;
- развивать память и воображение, логическое мышление, внимание, речь, смекалку, сообразительность;
- учить добиваться положительного результата в практической деятельности на основе самоконтроля и самооценки.
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому важно познакомить ребенка с основами счета.
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное – это привить ребенку интерес к познанию. Поэтому занятия по кружковой работе проводились в увлекательной игровой форме, с применением сказочных сюжетов. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей дошкольного возраста. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, занятия, проводимые в игровой форме, помогут привить ребенку знания из области математики, ребенок научится выполнять различные действия, разовьет память, мышление, творческие способности.
Если сравнить начало и конец учебного года, можно сделать выводы.
Дети научились:
- различать геометрические фигуры по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр) ;
- классифицировать фигуры по 3-м свойствам одновременно;
- составлять и решать задачи на сложение и вычитание;
- определять пространственные отношения: вверх-вниз, направо-налево, назад-вперед;
- находить одинаковые предметы в контурном и цветном изображении;
- научились принимать поставленную задачу или выдвигать самостоятельно свою задачу в знакомой игре;
- действовать по правилам, стремиться к результату.
От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению.
Проводя диагностику по данному предмету, можно сказать, что низкий уровень сократился, соответственно повысился средний и высокий уровни. Это является результатом проведенной мной работы.