Ольга Кукина
Отчет о летней оздоровительной работе за 2018 год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о летней – оздоровительной работе за 2018г.
В нашу группу из первой младшей группы № 1 поступило 16 детей, 1 ребенок с другого сада в возрасте от 2,3 до 3 лет и остальные пришли вновь прибывшие от 1 года, 8 месяцев. Основной задачей являлось создать у детей эмоциональную обстановку для привыкания, привитие культурно – гигиенических навыков, знакомство с режимом дня. К нам в группу пришли почти все дети и все привыкли, мы считаем, что адаптация прошла на среднем уровне. Посещаемость детей в среднем составила 17 детей. Во время утреннего приема для создания бодрого настроения и для лучшего привыкания использовали:
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе за 2018 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Музыкальное сопровождение (детские песни, мелодии, где слышен шум леса, пение птиц, стрекотание кузнечика, журчание ручья и т. д.)
Сюрпризные моменты ( в гости приходили игрушки: мишка, собачка, кошка, клоун, и др., которые вместе с детьми делали утреннюю гимнастику, знакомились с режимом дня, играли в подвижные игры, рисовали, подбадривали весь день).
Мы, воспитатели, сами переодевались в разные костюмы и приходили в гости.
Дети с удовольствием знакомились с игрушками в группе (настольными и в игровых зонах). Особенно нравилось детям играть в настольные игры, которые мы сделали сами и с помощью родителей: мозаика (из пробок от бутылок, прищепки, пирамидки, собери бусы, пазлы, кубики (сказки, а также музыкальными инструментами, сделанными своими руками.
Лепили из соленого теста; на протяжении всего лета старались использовать нетрадиционные формы рисования, чтобы детям было интересно (рисовали, ватными палочками, квачем, губками, пробками от пластиковых бутылок, пальчиками, ладошками, ногами). И нам это удалось, детям было интересно. Так же рисовали цветными мелками на фланелеграфе и асфальте на прогулке; карандашами и фломастерами на листочках; палочками на песке – детям это очень нравилось, у них развивалась моторика кисти рук, знакомились с цветом, свойствами предметов.
В течение всего дня старались так же увлечь детей как в группе, так и на прогулке. На прогулке мы старались находиться не все время под солнцем, а чередовали с пребыванием в тени, чтобы не допустить перегрева детского организма. Сидя на веранде, используя наш «Чемоданчик» читали и рассматривали книги, рисовали. Загорали на одеяле, играли с водой, поливали ей песок. После прогулки мыли водой ноги, а в группе также знакомились со свойствами воды. Играли в рыбалку, вылавливали мячи, пускали кораблики, играли в боулинг, проводили опыты с водой, песком и воздухом.
Продолжали знакомить с музыкальными инструментами, танцевали с ними, играли. Детям очень нравилось, они с удовольствием пели, плясали и играли. В работе с детьми мы заметили, когда поешь и играешь с детьми в пальчиковые игры, они меньше плачут. Поэтому у нас в группе есть свои любимые пальчиковые игры: «Семья», «Перчатка», «Комарики», «Кошка», «Мы капусту рубим», «Замок». А еще у нас есть пальчиковые игры с музыкальным сопровождением. Кроме пальчиковых игр мы поем про детский сад, лошадку, про курочку и цыплят, про козленка и т. д., при этом используем атрибуты на голову (цыплят, лошадок).
Вместе с детьми в течение лета разучивали и играли в подвижные игры:
У медведя во бору
Солнышко и дождик
Есть у солнышка друзья
Зайка серенький сидит
Курочка хохлатка
За три летних месяца в группе прошли интересные праздники, развлечения и проекты.
Это такие развлечения как:
Вот оно какое наше лето!
Кто в гости пришел? (спортивный праздник)
День рождение Миши, Васи, Ромы, Пелагеи, Софии.
Волшебная ромашка
Квест- игра «Найди клад»
Проект «Почему насекомые наши друзья?»
Праздник мыльных пузырей.
Очень интересно в группе прошел праздник «День рождение у Евы». В гости пришел Клоун с Мишкой, который принес воздушные шары, мыльные пузыри подарки для ребят (раскраски, «День рождение у Вани и Ромы», здесь в гости пришёл Клоун с киской, сначала они отметили день рождение у детей, а потом и Киске. Все вместе спели каравай. В конце праздника все дети получили подарки. Детям было очень весело и интересно. А ещё интересно прошёл праздник мыльных пузырей,который проходил в музыкальном зале. Знакомили детей воды: не имеет вкуса, цвета и запаха. Затем познакомили с песком: сыпучесть. С воздухом: прозрачный, невидимый, лёгкий. Так же мы ходили на экскурсии на огород, на экологическую зону (на улице, в экологический уголок. На своем участке мы
Во время умывания проговаривались потешки «Водичка-водичка…»,. отрывки из Мойдодыра, «Знаем, знаем, да, да, да, где ты прячешься вода…»
После сна делали коррегирующую гимнастику, ходили по закаливающим дорожкам. Во второй половине дня разучивали танцы:
Танец маленьких утят
Пяточка-носочек 1,2,3.
Танец с листочками
Так как каждая неделя, что-то обозначала, старались знакомить детей с чем-то новым. Дети внимательно слушали, затем приходя домой рассказывали родителям. Огромную помощь оказали родители. После родительского собрания, родители откликнулись на нашу просьбу и приобрели в группу портфолио для детей, книги.
Проводили индивидуальные беседы на тему «Режим дня дома» и рассказывали о каждом ребенке индивидуально, как у него дела.