Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Осенние загадки» (3 фото)

Лариса Гук
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Осенние загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенние загадки

Комплексное занятие в первой младшей группе.

Музыкальный руководитель Гук Лариса Витальевна

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, формирование элементарных представлений о явлениях природы.

Задачи: Побуждать эмоционально откликаться на музыку, активно участвовать в игровых действиях, выполнять оздоровительные упражнения для верхних дыхательных путей. Приобщать к подпеванию песен. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Учить работать с аппликацией.

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Осенние загадки“» размещена в разделах

Оборудование: Самодельная игрушка – листочек, с глазками, ротиком и двигающимися ручками. Заячьи ушки на каждого ребенка. Бутафорское дерево с листочками-загадками, Мишка-игрушка, листочки на палочках для дыхательной гимнастики, большой лист бумаги с нарисованным на нем деревом без листьев, вырезанные из бумаги разноцветные листочки, принадлежности для аппликации.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку Е. Тиличеевой «Ходим - бегаем», двигаются стайкой по залу в соответствии с характером музыки.

Музыкально-двигательное упражнение «Веселые парочки»

Музыкальный руководитель: Дети, какое интересное дерево выросло у нас в саду. На нем висят большие разноцветные листочки. Такие красивые! Подойдем к нему и хорошо рассмотрим листочки. Из-за ширмы доносится: «Апчхи!», «Апчхи!»

Музыкальный руководитель: Ребята, кто-то из вас простудился?

Воспитатель: (голосом «листочка», выглядывающего из-за дерева).

Это я простудился! Ведь осенью так холодно! Апчхи!

Музыкальный руководитель: Не пойму, кто со мной говорит?

Листочек: Это я, Осенний Листочек. Посмотрите, какой я стал красненький!

Музыкальный руководитель: Разве листочки могут разговаривать?

Листочек: Не все могут, только волшебные. И даже могут петь песенки. Вот послушайте!

Слушание песни «Осенние листочки» (муз. и сл. Н. Вересокиной).

При повторном прослушивании «листочек» раздает детям листочки, с которыми они выполняют танцевальные движения.

Листочек:Я не один на этом дереве расту. Со мной мои друзья - разноцветные листочки. Они тоже не простые: на каждом листочке - загадка. Листочки срывайте, загадки отгадайте.

Музыкальный руководитель срывает листочек, читает загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,

Скачет ловко, грызет морковку. (Зайчик.)

Музыкальный руководитель: Зайчик по лесу бежал, детям сказку рассказал. Не простую, а полезную.

Физкультминутка «Зайка» О. Н. Арсеневская

На лесной опушке Дети показывают руками «ушки зайчика».

Заинька стоит.

Длинными ушами Шевелят руками.

Зайка шевелит.

Покачал он головой: Качают головой.

«Как замерз я! Ой-ой-ой!»

Влево-вправо, Повороты туловища влево-вправо.

Влево-вправо

Наш зайчонок поглядел.

Наклонился, Наклоны вперед.

Распрямился

И на корточки он сел. Присаживаются на корточки.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Лапками похлопать, Хлопают в ладошки.

Лапками пошлепать, Шлепают ладошками по коленям.

Потереть ладошки Трут ладошкой о ладошку.

И подуть немножко. Дуют на раскрытые ладошки.

Чтоб согреться поскорей, Прыгают.

Нужно прыгать веселей!

Прыг-скок, прыг-скок!

Выше прыгай, мой дружок!

Музыкальный руководитель: Я листок второй срываю и загадку вам читаю.

Кто мохнатый, косолапый

Очень любит мед?

Кто всю зиму спит в берлоге,

Лапу сладкую сосет? (Мишка.)

Музыкальный руководитель: К дереву все подойдем, медвежонка играть возьмем.

Игра «Мишка косолапый манит деток лапой» (Программа «Ладушки», И. Каплуновой)

Музыкальный руководитель:

Есть еще, ребятки, третья загадка :

Он на дереве висел,

Ветер дунул - улетел. (Листочек.)

Листочек: Это про меня, про меня загадка! Это на меня ветер дунул, я и полетел. А вы умеете дуть, как ветерочки?

Музыкальный руководитель: Конечно! У тебя есть желтые листочки на палочках?

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

К дереву на ниточках прикреплены бумажные желтые листочки. Дети дуют на листочки, сначала потихоньку, потом все сильнее и сильнее. В конце сна дуют тихо.

Листочек: Как не хочется улетать от вас, малыши!

Музыкальный руководитель: Листочек, хочешь, мы сделаем тебе подарок? Дети возьмут разноцветные бумажные листочки и приклеят их на это красивое большое дерево, почти как твое.

Аппликация «Осенние листочки».

В конце занятия дети дарят картину «листочку», прощаются с ним и уходят в группу.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Осенние загадки»
Фото «Осенние загадки»
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группеКонспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группе Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к соленому тесту, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Осенние загадки»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 14:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Осенние загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гук (УИ 266518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД