Наталья Сергеева
Осенние листья! (Конспект НОД для детей 4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Осенние листья! (Конспект НОД для детей 4–5 лет)
Программное содержание:Освоение умения различать правую и левую руку, определить направления: от себя-к себе,вверх-вниз;направо-налево,впереди-сзади. Упражнять детей в сравнении группы предметов по количеству методов приложения или наложения. Развивать умение сравнивать,анализировать,классифицировать устанавливать закономерность расположения элементов в ряду.
Публикация «Осенние листья! (Конспект НОД для детей 4–5 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Материал: Демонстрационный:красная и желтая ваза. Раздаточный:красные и желтые литья по кол-ву детей на каждого ребенка по 6 маленьких желтых и по 5 маленьких красных листочков.
Ход занятия. Воспитатель читает стихотворение об осени.
Воспитатель. Показывает детям листья (желтые,красные). Предлагает поиграть: нужно взять желтые листья в правую руку, красные в левую. Дает детям задание:поднять правую руку (левую) какой листик в руке (красный, желтый).Вытянуть правую руку вперед,левую. Поднять руки вверх. Опустить левую. Спрятать за спину. Отвести левую,правую руку в сторону. После игры предлагает поставить листья в вазы красные-в красную,желтые- в желтую. Спрашивает сколько листьев в каждой вазе (много).
Воспитатель. Предлагает сесть за столы,там лежат листочки красные, желтые. Каких же листочков больше? Как это узнать? Очень просто:(работа с полосками)на верхнюю полоску выкладываем красные листья,на нижнюю желтые. Воспитатель обращает внимание, что листья раскладывать слева,направо, и желтый листочков больше (желтых).
Физкульминутка. Ребята, хотите превратиться в осенние листочки? Под музыку,подул ветер-полетели,закружились (дети кружатся по группе).Ветер успокоился-листочки сели на землю (дети приседают).
Игра "сложи листочек" воспитатель говорит: "пока мы с вами играли, наши листочки рассыпались. Помогите собрать их. Дети получают конверты с двумя листьями разного цвета (красного и желтого)разрезанными на четыре части. Дети отбирают части по цвету, затем составляют листья. (можно на ковре, или за столом).
Осенние листья такие красивые, сними жалко расставаться. Давайте составим из них узор (берет из вазы листья) показывает на ковре: красный-желтый и та далее. Просит детей продолжать ряд. ( если дети затрудняются помогает им: обратите внимание, как лежат листья : красный, желтый, красный, желтый. Последний листок-желтый какой будет следующий? А за ним? Вот мы и составили узор на ковре.
Воспитатель. Вам понравилось заниматься? Что понравилось больше? Почему (ответы).