Наталья Просоедова
Конспект занятия по коллективной аппликации во второй младшей группе «Падают, падают листья…»
▼ Скачать + Заказать документы
Падают, падают листья…
Цель: вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы,различать. узнавать, называть деревья. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Учить пользоваться сенсорными эталонами. эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой. Учить наклеивать готовые образцы листьев, аккуратно пользоваться кистью, клеем. салфеткой;участвовать в совместной деятельности. Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания.
Темочки:
- Аппликации из природного материала
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: кисти, салфетки, ватман, листья.
Ход занятия.
Воспитатель с детьми любуются листочками на дереве. На земле сплошной ковер из листьев.
-Ребята, какое сейчас время года (Осень).
- А вы, любите осень (Любим)
- За что вы любите осень (Осенью очень красиво, на деревьях много разных листочков,разных цветов, много листочков на земле, их можно собрать и поставить в вазу. Можно с ними поиграть. пошуршать и т. д.)
Падают, падают листья
В нашем саду листопад,
Желтые. красные листья
По ветру вьются, летят.
-Ребята. а всегда так бывает, что на земле много листьев (Нет, только осенью, когда начинается листопад)
Давайте с вами поиграем. Игра " Найди самый красивый листик"(Дети выбирают себе листик, который ему понравился. Воспитатель просит рассказать, почему ему понравился этот листик).
-А теперь, давайте с листиком поиграем (Да,хотим)
-Посмотрите на солнышко через листик. Вам что-нибудь видно (нет, не видно)
-Листик не прозрачный.
-Положите себе на ручку листик и подкиньте его вверх. посмотрите. как он опускается, листик легкий.
-Согните листик пополам. Получилось (Да)
- Листик мягкий, легко гнется.
-А теперь, попробуйте приложить листик к своей щеке. Что вы чувствуете?
-Листик живой.
- На нашем участке много, много таких листиков. Все они разного цвета: желтые, красные, зеленые. Вы хотите, чтобы у нас в группе был такой-же ковер из листьев? (Да. хотим)
(Воспитатель предлагает детям лист ватмана и на него наклеить все листики).
-Ребята. у нас получился красивый осенний ковер. Давайте наш осенний ковер подарим куклам в кукольный уголок. пусть они тоже любуются осенней красотой. (Дети соглашаются, вместе с воспитателем прикрепляют ковер на стену в кукольном уголке).