Приложение МААМ

Организованно-образовательная деятельность «Путешествие на корабле» в старшей группе

Нина Николаевна Зайцева
Организованно-образовательная деятельность «Путешествие на корабле» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-игровой деятельности.

Задачи: создать условия для развития:

-навыков порядкового счета в пределах 10;

-умения составлять фигуры-силуэты по образцу;

-смекалки, памяти, сообразительности;

-знаний детей о птицах и садовых растениях, приемах ухода за ними.

Ход организованно-образовательной деятельности.

1. Организационно-мотивационный этап.

Воспитатель:

Темочки:

-Хотите отправиться в путешествие? На чем можем мы отправиться (высказывания детей, предположения(.На полу набор цифр от 1 до 10 выложен в виде корабля. Предлагаю соединить волшебным клубочком ниток цифры от одного до десяти).

-Что у нас получилось?

-Дети: корабль. (все берут стульчики и садятся на корабль).Предлагаю выбрать капитана с помощью эмблем, на которых написаны буквы. Дети решают, у кого эмблема с буквой "К", тот и капитан.

Воспитатель:

-Ну, что в путь!

(Звучит аудиозапись "Морской прибой").

-Вижу остров!

Капитан:

-Причаливаем. Пойдем посмотрим, кто здесь обитает.

2. Основная часть.

Выходит пират:

-Здравствуйте, дети!

Дети:

-Здравствуйте!

Пират:

-Добро пожаловать ко мне в гости. Я рад вас приветствовать на своем необыкновенном острове. А вы хотите узнать, кто здесь со мной живет (дети отвечают)

Пират:

-Тогда слушайте внимательно.

-Он сидит на ветке

Ярко-красочной расцветки.

Он,конечно, настоящий

И по-русски говорящий.

Иногда кричит по-птичьи.

Птица все же! Для приличья

Замолчит минут на пять,

А потом опять кричать. (попугай).

Дети перечисляют, каких они знают птиц и как о них заботятся.

(Вдруг пират загрустил).

Воспитатель:

-Что ты загрустил? Что случилось?

-Может мы тебя обидели?

Пират:

-У меня беда, прилетали птицы на остров, разбросали свои перышки, и вот, что от них осталось (показывает разрезные картинки и фотографии, как эти птицы выглядят).

Воспитатель:

-Дети, мы можем помочь пирату и как (дети рассуждают, делятся на две подгруппы и собирают по фото двух птиц). Пират благодарит детей, но все равно остается грустным.

Дети:

-Что еще случилось?

Пират:

-Я давно живу на острове, но никак не могу найти клад и сундук мой пуст. Я бедный пират.

Воспитатель:

-Дети, чем мы можем заполнить пиратский сундук (дети рассуждают и приходят к выводу, что в пиратский сундук можно посадить цветочную рассаду, и когда она зацветет в сундуке-это будут настоящие сокровища). Пират благодарит детей. Дети в свою очередь обещают навещать пирата, приезжать на остров- заботиться о цветущих растениях. Но пока их не будет, рассказывают пирату, как нужно заботиться о растениях: поливать, рыхлить землю и полоть. И тогда растения будут радовать своей красотой.

Психогимнастика "Я-растение".(дети присели и закрыли глаза).

(Воспитатель тихим, спокойным голосом обращается к каждому ребенку) :

-Представь, что ты маленькое растение. Тебя посадили в теплую, темную землю. Ты еще маленький росток, совсем слабый, хрупкий, беззащитный (дети присели, изображая росточек). Но вот чьи-то добрые руки поливают тебя, рыхлят землю, чтобы твои корни дышали, вытирают пыль с твоих листочков. Ты начинаешь расти (дети поднимаются).Твои листики подросли (поднимают руки вверх, стебель стал крепким. Ты тянешься к свету (дети тянутся вверх на носочках). Тебе так хорошо жить в цветнике рядом с другими красивыми цветами. Откройте глаза.

-вам понравилось быть растениями? А почему понравилось?

Дети:(рассуждают-растения оберегают, за ними ухаживают).

3. Заключительная часть (рефлексия).

Воспитатель:

-Пора возвращаться. Прощайтесь с пиратом. Занимайте места на корабле.

-Вам понравилось морское путешествие?

-Чем понравилось?

-Кого мы там встретили?

-Что увидели?

-Как считаете, помогли пирату?

-Испытывали трудности?

-Было интересно?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград» Интегрированная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград». Задачи Образовательные.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ «Путешествие колобка» Цель: используя элементы лего-технологии, технологию Нумикон, закрепить знания детей. Задачи: Обучающие: 1. Учить понимать адаптированный.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Путешествие на корабле» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте для детей старшей группы на тему: «Путешествие на корабле» Воспитатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» для детей старшей группы Конспект открытого занятия Сюжетно ролевая игра «Путешествие на корабле» для детей старшей группы Составила: воспитатель Мельничук З. В.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Образовательная деятельность «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Цель: учить детей рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложения. Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну математики» в подготовительной группе Путешествие в страну Математики. Обучающие задачи: Упражнять детей называть времена года, месяца, дни недели, части суток. Упражнять в счёте.

Организованно образовательная деятельность по программе «Истоки» в старшей группе «Верность родной земле» Киселева Наталья Валентиновна Возрастная дошкольная группа: старшая 5-6 лет ООД № 2 Месяц проведения октябрь Тема осваиваемой социокультурной.

Организованно-образовательная деятельность в подготовительной группе по ФЦКМ на тему: «Весна» Цель: способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» по методике Н. Ф. Комаровой в старшей группе Сюжетно- ролевая игра "Путешествие на корабле" в старшей группе. Развитие и активизация сюжетно ролевой игры «Путешествие на корабле» в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованно-образовательная деятельность «Путешествие на корабле» в старшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 17:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованно-образовательная деятельность «Путешествие на корабле» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаевна Зайцева (УИ 613911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД