ИРИНА ВОРОНКОВА
Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «В стране Вежливости».
Цели:
Формирование понятия «доброта» у воспитанников; формировать эмоциональное отношение к происходящему вокруг нас, как к основе развития духовных и нравственных чувств;
Задачи:
Способствовать формированию воображения творческого; привить воспитанникам желание творить добрые дела, уважительно относиться к окружающим.
Публикация «Организованная образовательная деятельность по рисованию „В стране Вежливости“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Ход Занятия.
Дети, послушайте стихотворение:
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри: Как много у него друзей! А злой всегда один. (Л. Полякова)
А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»? (Дети отвечают).
Ребята, добро бывает разным. Добро выражается в поступках, в хорошем отношении, в понимании, в помощи друг другу, в сочувствии, в заботе.
себе звонкие, и без слов видны.
«Доброе дело на солнечном берегу»
Автор сказки: Ирис Ревю
Что делал маленький старичок в круглых очках на солнечном берегу, никто толком не знал. Он тихонько прогуливался, иногда днём, иногда вечером, всё время смотрел под ноги, и что-то бормотал.
Дети, ежедневно купавшиеся в бухте, считали его странным. А ещё они думали, что он произносит какие-то заклинания.
А старичок, между тем, иногда шептал что-то Солнцу, разговаривал с Волнами, и ещё с кем-то невидимым.
Однажды дети решили проследить за странным старичком.
Как только Солнце уступило своё место Луне, дети спрятались за скалу. И тут начинается совсем не сказочная история. Старичок начал собирать на берегу обыкновенный мусор, который мог причинить боль людям, ходящим босиком по берегу: колючие палки, осколки стёкол, какие-то непонятные штучки, выброшенные Волной…
— Вот тебе и странный старичок, — сказал смышлёный мальчик. – Он доброе дело делает, о людях беспокоится, а мы над ним подсмеивались.
Ребята стыдливо опустили глаза и приняли решение помогать странному старичку.
Вопросы к сказке: «Доброе дело на солнечном берегу»
Почему ребята подсмеивались над маленьким старичком в круглых очках?
С кем разговаривал странный старичок?
Сейчас ребята, я предлагаю сесть на свои места и красками нарисовать узоры на «сердце доброты». Но что нам для этого потребуется? Волшебные краски! Для того чтобы они обрели волшебную силу, нам необходимо подумать о чем то добром и хорошем.
Какие красивые сердца у нас получились!
Рефлексия:формирование умения у воспитанников выражать свои мысли о добрых делах; формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать.