Получи документы

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «К нам приехал цирк. Длинный — короткий, широкий — узкий»

Юлия Ягодинская
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «К нам приехал цирк. Длинный — короткий, широкий — узкий»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «К нам приехал цирк»

Целевой ориентир: умеют сравнивать два предмета по длине и ширине, умеют сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Образовательные : Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Развивающие: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный — короткий, длиннее — короче; широкий— узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП „К нам приехал цирк, Длинный — короткий, широкий — узкий“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, стремление узнать что-то новое.

Сюрпризный момент:

Игровая ситуация «К нам приехал цирк».

Воспитатель: Скажите мне, какое время года сейчас? Посмотрите в окошко и определите, какое сейчас время суток? (Утро).

Воспитатель:-Ребята, сегодня к нам пришли необычные гости (показывает куклы Клоуны, Поздоровайтесь с ними. Вы знаете, кто это?

Дети: здороваются. Это артисты из цирка.

Воспитатель: Правильно. Это цирковые артисты, которые сегодня приглашают нас на цирковое представление.

Клоуны: Ребята, мы заблудились и не можем попасть в цирк. Помогите нам, пожалуйста.

Дидактическая игра «Пройти по дорожкам»

Показывает на плоскостной макет дорог и домиков один большой, другой – маленький; дорожки: узкая, широкая.

Игровое упражнение «Найди отличия».

Клоуны просят ребят угадать, чем отличаются их костюмы? (по форме, цвету, пространственному расположению)

Клоуны «играют» с воздушными шариками, Воспитатель спрашивает у детей: «Сколько шариков у клоунов? Какие они цвета?»

Воспитатель предлагает на верхнюю полоску карточки выложить картинки с синими шариками, а на нижнюю все картинки с красными шариками.

После выполнения задания воспитатель спрашивает: «Сколько синих шариков? Сколько красных шариков? Уберите синий шарик. Шариков какого цвета больше (меньше? Как сделать так, чтобы синих и красных шариков стало поровну? (Дети уравнивают количество шариков одним из выбранных способов.) Что можно сказать о количестве синих и красных шариков?»

Физкультминутка «Цирк»

Раз, два, три, четыре —

Буду всех сильнее в мире,

Руки в стороны и с силой к плечам.

Буду в цирке выступать

Бегемота поднимать.

Руки вверх и к плечам.

Игровое упражнение «Сравним ленты».

Клоуны «показывают» упражнения с лентами.

Воспитатель спрашивает: «Какого цвета ленты у клоунов?

Одинаковые ли они по длине? Как это можно узнать?»

Воспитатель вместе с детьми располагает ленты на фланелеграфе друг под другом, предлагает показать длинную (короткую) ленту и спрашивает: «Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению синей? Что можно сказать о длине синей ленты по сравнению с ясной?»

Игровое упражнение «Перепрыгнем через дощечки». Воспитатель показывает детям дощечки и выясняет, одинаковые они по ширине или нет. Просит показать широкую (узкую) дощечку и предлагает перепрыгнуть через дощечки.

В конце занятия клоуны дарят ребятам звездочки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «К нам приехал цирк. Ура!»Фотоотчёт «К нам приехал цирк. Ура!» Фото отчёт " К нам приехал цирк. Ура! " Сегодня хочется поделиться впечатлениями о цирке, который радует нас своим вниманием в нашем детском.

Фотоотчет «К нам приехал цирк, ура! Веселись, детвора»Фотоотчет «К нам приехал цирк, ура! Веселись, детвора» Сияют лица малышей, У них улыбки до ушей Юрий НикулинВ октябре в один из солнечных и теплых дней, мы вместе с детьми старшей и подготовительной.

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Длинный-короткий» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми среднего дошкольного.

Конспект занятий по формированию элементарных математических представлений «Длинный-короткий»Конспект занятий по формированию элементарных математических представлений «Длинный-короткий» Маркина Н. А. МДОУ №16 г. Можайска. Средняя группа №4. Конспект занятий по Формированию элементарных математических представлений. Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение.

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Карта№32 Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Найди лишнюю фигуру».

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа) ООД в средней группе по ФЭМП «В цирке» Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Развлечение для детей старшего возраста: «К нам приехал цирк!»Развлечение для детей старшего возраста: «К нам приехал цирк!» Зал празднично украшен, стулья стоят по кругу в середине зала-это арена цирка. На верху спрятана коробка с сюрпризом, так, чтобы дети.

Развлечение «К нам приехал цирк» Развлечение «К нам приехал цирк» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «К нам приехал цирк. Длинный — короткий, широкий — узкий»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 16:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «К нам приехал цирк. Длинный — короткий, широкий — узкий»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ягодинская (УИ 1403500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД