Получи документы

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа)

Екатерина Кутявина
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ООД в средней группе по ФЭМП «В цирке»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже.

Задачи:

образовательные : - закрепить умение детей сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько;

- упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП „В цирке“ (средняя группа)» размещена в разделах

развивающие: формировать умение детей располагать фигуры на плоскости (в середине, вверху, внизу)

воспитательные: воспитывать дружеские отношения друг к другу, не перебивая, выслушивать своего товарища.

Ход ООД.

1. Сюрпризный момент. (включаю музыку «Цирк»)

- Дети, вам знакома эта музыка?

- А где можно ее услышать?

-А что нужно сделать, чтобы попасть в цирк? (купить билеты)

- Чтобы получить билеты и попасть в цирк, вам нужно отгадать загадку.

В цирке он смешнее всех.

У него большой успех.

Только вспомнить остается

Весельчак как тот зовется? (Клоун)

- Молодцы. Вот мы и оказались в цирке.

2. А в цирке нас встречают клоуны Бим и Бом.

- Ребята, а чем же отличаются эти клоуны друг от друга? (Дети ищут отличия в одежде у клоунов)

3. Первыми на арене выступают дрессированные собачки.

- Выложите на верхней полоске собачек.

- Выложите на нижней полоске мячики.

- Что можно сказать о количестве собачек и мячиков? (Их одинаковое количество или собачек столько же, сколько и мячиков)

- А сейчас уберите один мячик. Что теперь можно сказать о количестве собачек и мячиков? (собачек больше, чем мячиков)

- А мячиков? (Мячиков меньше, чем собачек)

- Что нужно сделать, чтобы собачек и мячиков стало поровну? (Убрать собачку или добавить мячик)

4. Дети, а сейчас встаньте. Мы немного отдохнем. (Физминутка)

Вот мы встретили оленя:

Высоко подняв колени

Мы шагаем как олени.

А вот жираф:

Шея жирафа длинна и гибка

Ветки жираф достает свысока.

Тут и мартышки цирковые,

Как будто заводные.

5. Ребята, а вы любите фокусы?

- Перед вами чистый лист и геометрические фигуры. Сейчас этот лист превратится в красивый ковер. Слушайте и задание и выполняйте.

- Найдите фигуру, какая у меня в руке. (круг)

- Что ты знаешь об этой фигуре? (он круглый, его можно покатать по столу, потому что у него нет углов)

- Положите круг в середину листа.

- Как называется следующая фигура? (квадрат, у него есть стороны и углы)

- Положите квадрат вверху листа.

- Как называется следующая фигура и что вы о ней знаете? (это треугольник, у него тоже есть углы и стороны)

6. – Ребята, клоуны «показывают» в цирке упражнения с лентами.

- Посмотрите, какого цвета ленты у клоунов? (синего и белого цвета)

- Одинаковые ли они по длине? (нет)

- Как это можно узнать? (Мы их кладем рядом так, чтобы края с одной стороны совпадали. Синяя лента длиннее, потому что ее один конец выступает, а белая короче.)

- Что можно сказать о длине белой ленты по сравнению с синей? (Белая лента короче, чем синяя)

7. Рефлексия. На этом наше цирковое представление подошло к концу.

Что вы расскажете родителям о сегодняшней игре?

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Непосредственная образовательная деятельность «Дорожная азбука» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область: безопасность. Средняя группа Тема: «Дорожная азбука» Чуракова О. П. ,.

Непосредственная образовательная деятельность Тема: «Новогодние чудеса…» средняя группа НОД Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Образовательная деятельность «Родина, семья, дом» (средняя группа) Тема: Моя семья, мой дом Возраст: Средняя дошкольная группа (4-5 лет) Направление: Познавательно-речевое Интеграция образовательных областей:.

Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна»Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна» Известно, что в летний период в детском саду пребывание детей организуется в большей степени на свежем воздухе. Организация такого пребывания.

Организованная образовательная деятельность «Мой дом» (средняя группа) Тема: Мой дом Возраст: Средняя дошкольная группа (4-5 лет) Направление: Познавательно-речевое Интеграция образовательных областей: «Речевое.

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Карта№32 Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Найди лишнюю фигуру».

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Организованная образовательная деятельность по восприятию искусства «Осенняя пора» (подготовительная группа) Цель: Знакомство с жанром пейзажа. Виды искусства. Задачи: 1) «Художественно - эстетическое развитие» - Развитие эстетического эмоционально.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа)
Опубликовано: 31 октября 2017 в 21:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кутявина (УИ 205474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД