Получи документы

Конспект НОД «Улица, на которой я живу»

Ольга Воропаева
Конспект НОД «Улица, на которой я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

«Улица, на которой я живу»

Программное содержание:

Учить передавать в рисунке различные здания города, расположенные рядом по одной стороне улицы.

Расширять представление о различных прямоугольных формах — широких и узких, высоких и низких.

Развивать технические приемы рисования карандашом: держать карандаш, отступя от конца примерно на 5—6 см, не сжимать его крепко пальцами, не сгибать указательного пальца.

Публикация «Конспект НОД „Улица, на которой я живу“» размещена в разделах

Упражнять в умении вести линии плавно, легко, неотрывно, раскрашивать равномерными движениями туда-обратно в одном направлении; изменять направление в соответствии с формой данной части рисунка, не спешить, не размахиваться, не нажимать сильно.

Развивать умение красиво подбирать цвета при закрашивании зданий, использовать в первую очередь светлые тона для окраски стен.

Воспитать интерес и любовь к своему городу.

Предварительная работа:

Просмотр фотографий с видами города Валуйки. Рассмотреть здания разного размера и назначения. Уточнение разницы в высоте и ширине домов, отметить различное назначение зданий и связанные с этим характерные признаки.

Оборудование:

Демонстрационный материал: фотографии с видами города Валуйки.

Раздаточный материал: альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход:

1 часть.

Воспитатель читает стихотворение:

Дома бывают разные:

Зеленые и красные,

Высокие и низкие,

Далекие и близкие,

Панельные, кирпичные,

Вроде бы обычные.

Дошкольные, лечебные.

Торговые, учебные,

Театры и жилые

Красивые такие!

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Воспитатель: Вы догадались, что мы сегодня будем рисовать? Правильно, сегодня мы будем рисовать разные дома на улице. Вспомните, какие дома по высоте и ширине вы видели на улице? (высокие и пониже, широкие и узкие).

Воспитатель: Есть дома, где помещаются школа, детский сад, магазин, аптека и т. д. В жилых домах живут люди.

Воспитатель напоминает детям, как надо держать карандаш и как рисовать: Сначала несколько разных по высоте и ширине домов (только стены и крыши, а затем изобразить окна и другие детали. Располагать дома надо не у самого края листа, а немного отступив, чтобы осталось место для улицы.

2 часть.

Самостоятельная деятельность детей.

Примечание.

Напомнить детям, чтобы они ничего не штриховали графитным карандашом. Показать, какие надо делать легкие движения, чтобы получить светлую окраску стен и крыш домов. Раскрасив, дети могут по желанию что-нибудь добавить к своему рисунку.

3 часть.

В конце занятия воспитатель рассматривает рисунки и обсуждает с детьми:

- Похожи ли дома на те, которые есть в городе?

- В каком доме находится универсальный магазин, школа и пр.

Во время анализа детских работ подвести детей к пониманию, что здания разного назначения отличаются друг от друга, выглядят по-разному.

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Расцвели одуванчики» Интегрированная организованная образовательная деятельность «Расцвели одуванчики» с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи.

Организованная деятельность для гиперактивных детей Существует система мер, направленных на упорядочение двигательной активности гиперактивных детей: Игры и упражнения для сброса.

Организованная деятельность для малоподвижных детей Медлительные дети гораздо чаще нуждаются в поддержке и опережающей похвале взрослого, стимулирующей их самостоятельную двигательную деятельность,.

Организованная деятельность «Приключения в стране Песочного человечка» Цель: Формирование знаний о природном материале – песке. Задачи: 1. Обучающая: Через исследовательскую деятельность обогащать знания детей.

Организованная образовательная деятельность «Девочка чумазая» Цель: ОО Физическое развитие: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться.

Организованная образовательная деятельность «Клоун в гостях у детей» Дети сидят на ковре. Воспитатель в костюме клоуна входит в группу с мешком в руках. Клоун: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Организованная образовательная деятельность «Ягоды рябины» Тема «Ягоды рябины» Виды детской деятельности: форма работы: игровая, коммукативная, продуктивная (рисование, двигательная, наблюдение,.

Организованная образовательная деятельность «Наш салют в честь Победы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» пгт Свеча Кировская область. Конспект Открытого мероприятия.

Организованная образовательная деятельность «Что за чудо этот лес!» Воспитатель: Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, я улыбнусь вам,.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа) рганизованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Улица, на которой я живу»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 01:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Улица, на которой я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воропаева (УИ 91903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД