Наталья Якубовская
Организованная образовательная деятельность «Клоун в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети сидят на ковре. Воспитатель в костюме клоуна входит в группу с мешком в руках.
Клоун : Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
Человек веселый я,
Все вокруг мои друзья
С вами в этот день погожий
Познакомлюсь- клоун Гоша.
Ой. сколько у вас сегодня гостей. Давайте поздароваемся с гостями. Повторяйте за мной.
Коммуникационная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп.
здравствуйте ножки
Публикация «Организованная образовательная деятельность „Клоун в гостях у детей“» размещена в разделах
Топ –топ-топ.
Здравствуй мой носик
Бип-бип-бип.
Здравствуйте гости
(Здравствуйте.)
Клоун : А я вам сегодня принес сюрприз (достает из мешка воздушный шарик). Что это?
Дети: Воздушный шарик.
Клоун : Какого он цвета?
Дети: Красный.
Клоун : Какой формы?
Дети: Круглый.
Клоун : А хотите я вам его подарю?
Дети: да.
Клоун пытается подарить шарик, но у него не получается подарить его каждому одновременно.
Клоун : Ребята ничего не получается. А почему? Сколько у меня шариков?
Дети: Один.
Клоун : А вас сколько?
Дети: Много.
Клоун : Что же делать? Придумал! У меня есть воздушные шарики. но только нарисованные. А я знаю различные заклинания и могу превратить нарисованные шарики в настоящие. Вот только нужно нарисовать ниточку чтобы было удобно их держать. А так как шарики у меня разных цветов, ниточка должна быть того же цвета. что и шарик. У желтого шарика какого цвета ниточку нарисуем?
Дети: Желтую.
Клоун : А к красному шарику какого цвета ниточку нарисуем?
дети6 красную.
Клоун : Садитесь за стол, будем рисовать. (дети садятся) Но прежде чем начнете рисовать,посмотрите как это буду делать я.
У шарика воздушного
Мы хвостик отыскали,
Карандаш приставили,
И вниз его отправили.
Показываю как правильно брать карандаш:
Карандаш я в руки взял,
Этим пальчиком поймал,
Этим пальчиком обнял,
Этот сразу тут как тут
Пальчики к карандашу бегут. (Дети рисуют)
Клоун : Молодцы ребята. А сейчас буду превращать ваши шарики в настоящие. (Накрываю рисунки платком и произношу волшебные слова. Выдвигаю коробку с шариками, раздаю их, уточняю цвет.)
Физкультминутка:
Шарики воздушные
Ветерку послушные
Кружатся, летают,
Деток восхищают.
Клоун : Сколько шариков у нас?
Дети: Много.
Клоун : А сколько дети в группе нас?
Дети: Много.
Клоун : А сколько клоунов пришло?
Дети: Один.
Клоун : А сколько шариков принес?
Дети: Один.
Клоун : Предлагаю с шариками поиграть сейчас.
Все за мною становитесь,
Да смотрите не ленитесь!
(Дети с клоуном, выполняют танцевальные движения под музыку. Затем дети прощаются с клоуном.)