Папки-передвижки

Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа)

Ярош Надежда
Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Организационная образовательная деятельность

Тема: «Опасные предметы» (первая младшая группа)

Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Задачи:

Публикация «Организационная образовательная деятельность „Опасные предметы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

-учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.

-учить детей использовать различные предметы по назначению.

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

-развивать внимание, логическое мышление.

-воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы.

Виды деятельности : коммуникативная, игровая, двигательная.

Формы организации : беседы, чтение художественной литературы, наблюдения.

Оборудование: сундучок с опасными предметами (иголка, ножницы, нож, спички, плакаты красного и зеленого цвета, картинки опасных предметов и не опасных предметов, клей-карандаш на каждого ребенка.

Предварительная работа :

Беседа: «Колючие опасности»

Рассматривание предметов : ножницы, иголки, кнопки и пр.

Беседы: «Правила пожарной безопасности», «Огонь – результат беспечности людей. Чего нельзя делать, чтобы не возник пожар?»

Чтение: С. Маршак «Пожар». Рассматривание плакатов по пожарной безопасности.

Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы»

Ход организованной образовательной деятельности :

Воспитатель: Ребята у меня в сундучке игрушки, а для того чтоб посмотреть их, давайте отгадаем загадки?

Два конца, два кольца – посередине гвоздик Любить всё разрезать, надрезать и вырезать. (ножницы)

Воспитатель: Зачем ножницы нужны? Что ими можно разрезать? (предположительный ответ детей бумагу, ткань). Ребята, а ножницы это игрушка? Почему? Это очень опасный предмет. Хранить ножницы необходимо в специальной коробочке.

Эти дружные сестрички весь денек добывают огонек. (спички.)

Воспитатель. Ребята, а спички игрушка?

У меня есть лезвие

Тонкое, железное.

Обращайтесь осторожно,

Ведь порезаться мной можно. (нож)

Воспитатель: Для чего человеку нужен нож? Можно ли играть с ножом?

Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу

За собою нить тащу (иголка).

А иголка игрушка? Зачем нам нужны иголки? Кто вам пришивает пуговицы? (мама, бабушка). Где нужно хранить иголку? (в специальной коробочке, воткнута в мягкую подушечку).

Физминутка «Маша растеряша»

Ищет вещи Маша (поворот в одну сторону)

Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет (руки вперёд, в стороны

И под стулом нет (присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет (руки опустили)

Под кроватью нет.

Вот какая Маша (наклоны головы влево – вправо)

Маша растеряша!

Воспитатель: Ребята у меня не игрушки, а опасные предметы. А что в них опасного? (Дети с помощью воспитателя пытаются ответить)

игра «Можно-нельзя».

Воспитатель. Ребята, а давайте мы с вами сделаем уголок на заметку для нас с вами, куда мы поместим все опасные предметы, чтобы никогда о них не забывать, будем иногда посматривать на них.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Досуг «Опасные предметы» Досуг для детей младшего возраста 3–4 лет «Опасные предметы» Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание.

Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Поможем Машеньке» (первая младшая группа) Игровая деятельность "Поможем Машеньке. " (нравственно-патриотическое воспитание) Цель :Формировать элементарное представление о доброте.

Конспект НОД «Опасные предметы» Задачи: 1. Учить распознавать опасные ситуации, приносящие вред здоровью 2. Учить делать выбор между опасными предметами и неопасными 3.

Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа) Образовательная область «Речевое развитие» Игра –драматизация по сказке «Теремок» (Первая младшая группа) Воспитатель МАДОУ МО «СГО».

Опасные предметы дома для детейОпасные предметы дома для детей Опасные предметы дома для младшего дошкольника. Каждая семья по-своему создает уют и комфорт в доме, но для всех едины правила соблюдения.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа) .

Презентация «Проект по ОБЖ «Опасные ситуации» (вторая младшая группа) Тип проекта: игровой, информационный, обучающий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2недели). Участники проекта: дети группы, воспитатель.

Занятие по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: Дать детям знания о том, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 11:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организационная образовательная деятельность «Опасные предметы» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ярош Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД