МААМ-картинки

Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа)

Ольга Васильева
Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Речевое развитие»

Игра – драматизация по сказке «Теремок»

(Первая младшая группа)

Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д\с №1 «Пчелка»

Васильева Ольга Алексеевна

8.11.2018г.

Публикация «Образовательная область „Речевое развитие“, Игра –драматизация по сказке „Теремок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Развитие разговорной речи, творческих, познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества

Задачи: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию, имитировать характерные действия героев. Воспитывать дружеские взаимоотношения в отношениях между детьми и взрослыми.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д/игра «Кто как говорит», п/игра «Зайка серенький сидит», пальчиковая игра «Кулачками тук да тук»

Оборудование и материалы: пакет с настольным театром «Теремок», проигрыватель, звуковой файл со звуками лягушки.

Ход

На столе пакет, он издаёт звуки

-Ой, что за звук? Откуда мы его слышим? Давайте посмотрим, что в пакете? -Рассаживайтесь на стульчики.

Достаю теремок. -Что это?

-Теремок стоит в лесу. Вот елка. Илья, иди поставь елку рядом с теремком.

-В лесу живут звери. (по ходу игры достаю персонажей сказки).

-По дорожке мышка норушка бежала, теремочек увидала.

-Как пищит мышка?

-Вот лягушка в поле скачет. Как квакает и скачет лягушка, покажи Маша.

-А это кто? (зайка побегайка)

-Выходите зайки на полянку (провожу игру «Зайка серенький сидит»)

Зайка в терем постучал. –Кто, кто в теремочке живет

-Кто, кто в не высоком живет?

-Кто живет, назовите. (прошу детей сказать)

Вот лисичка. Как зовут лисичку? Настя поставь лисичку сестричку, постучись в теремок. Давайте вместе попросимся жить в теремок.

-Тут идет… кто? (волк зубами щелк)

-Как воет волк?

-Постучал в теремок и говорит - Кто, кто в теремочке живет?

Вот идет медведь. Покажи Нелли, как ходит медведь. Как он рычит?

Порычи Артем.

-Что говорит медведь? Скажи Кирилл.

Сломался теремок. Начали звери новый строить, поможем зверям построить новый теремок

Кулачками тук да тук (стучат кулачком о кулачок)

Раздается звонкий стук

Ай люли, ай люли

Раздается звонкий стук

По коленкам звонко бей (стучат по коленкам)

Своих ножек не жалей.

Ай люли, ай люли.

Своих ножек не жалей.

Строили мы, строили

Теремок построили. (изображают домик)

Ай люли, ай люли

Теремок построили.

- Вот и сказке конец, а кто слушал молодей!

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Речевое развитие». Вторая младшая группа Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Игра-драматизация по сказке «Подарок маме» А. Ередеева Конспект игры-драматизации по сказке алтайского писателя А. Ередеева "Подарок маме" в средней группе Выполнила Воспитатель I КК Куропятникова.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Дубовская М. В. Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. учить.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Консультация для педагогов «Образовательная область «Речевое развитие». Основные задачи. Направление работы» Совокупность образовательных требований к дошкольному образованию представляет ФГОС. В документе указано, что содержание образовательной.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Лиса-лапотница» Зимней ночью шла голодная кума по дорожке (музыка лисы). Лиса: - "Хоть бы на один зуб чего перекусить. Что же, и лапоток пригодится". Взяла.

Образовательная область «Познавательное развитие». Проект «Огород на окне» (подготовительная к школе группа) Проект на тему: «Огород на окне» образовательная область «Познавательное развитие" подготовительная к школе группа Приготовила и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 15:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД