Ольга Васильева
Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Речевое развитие»
Игра – драматизация по сказке «Теремок»
(Первая младшая группа)
Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д\с №1 «Пчелка»
Васильева Ольга Алексеевна
8.11.2018г.
Темочки:
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Цель: Развитие разговорной речи, творческих, познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества
Задачи: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию, имитировать характерные действия героев. Воспитывать дружеские взаимоотношения в отношениях между детьми и взрослыми.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д/игра «Кто как говорит», п/игра «Зайка серенький сидит», пальчиковая игра «Кулачками тук да тук»
Оборудование и материалы: пакет с настольным театром «Теремок», проигрыватель, звуковой файл со звуками лягушки.
Ход
На столе пакет, он издаёт звуки
-Ой, что за звук? Откуда мы его слышим? Давайте посмотрим, что в пакете? -Рассаживайтесь на стульчики.
Достаю теремок. -Что это?
-Теремок стоит в лесу. Вот елка. Илья, иди поставь елку рядом с теремком.
-В лесу живут звери. (по ходу игры достаю персонажей сказки).
-По дорожке мышка норушка бежала, теремочек увидала.
-Как пищит мышка?
-Вот лягушка в поле скачет. Как квакает и скачет лягушка, покажи Маша.
-А это кто? (зайка побегайка)
-Выходите зайки на полянку (провожу игру «Зайка серенький сидит»)
Зайка в терем постучал. –Кто, кто в теремочке живет
-Кто, кто в не высоком живет?
-Кто живет, назовите. (прошу детей сказать)
Вот лисичка. Как зовут лисичку? Настя поставь лисичку сестричку, постучись в теремок. Давайте вместе попросимся жить в теремок.
-Тут идет… кто? (волк зубами щелк)
-Как воет волк?
-Постучал в теремок и говорит - Кто, кто в теремочке живет?
Вот идет медведь. Покажи Нелли, как ходит медведь. Как он рычит?
Порычи Артем.
-Что говорит медведь? Скажи Кирилл.
Сломался теремок. Начали звери новый строить, поможем зверям построить новый теремок
Кулачками тук да тук (стучат кулачком о кулачок)
Раздается звонкий стук
Ай люли, ай люли
Раздается звонкий стук
По коленкам звонко бей (стучат по коленкам)
Своих ножек не жалей.
Ай люли, ай люли.
Своих ножек не жалей.
Строили мы, строили
Теремок построили. (изображают домик)
Ай люли, ай люли
Теремок построили.
- Вот и сказке конец, а кто слушал молодей!