МААМ-картинки

Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Поможем Машеньке» (первая младшая группа)

Наталья Андреева
Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Поможем Машеньке» (первая младшая группа)

Игровая деятельность "Поможем Машеньке. "

(нравственно-патриотическое воспитание)

Цель :Формировать элементарное представление о доброте.

Задачи:

1. Учить детей отвечать на поставленные вопросы.

2. Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим, коммуникативность.

3. Развивать познавательную активность, наблюдательность, мыслительную деятельность детей.

Публикация «Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию „Поможем Машеньке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: зеленый шарик, письмо, ленты разного цвета и длины, избушка,тарелочка,морковь по кол-ву детей, елки разной длины,домики разной величины,клубок,цветы,мячи двух цветов,2 корзины, игрушки: заяц,2 медведя разной величины.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель : Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель : Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки подуть на ладони)

группе лежит шарик, на нём привязан конверт с письмом)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Шарик с письмом.

Воспитатель : А, какого цвета шарик?

Дети: Шарик зеленого цвета.

Воспитатель : Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Давайте прочту.

«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это сообщение пишу я, Машенька. Я живу в городе Сказочка с дедушкой и бабушкой. Однажды мы с подружками пошли в лес за грибами и ягодами. Отстала я от подружек, заблудилась и потерялась. Теперь никак не могу найти дорогу домой. Решила вам письмо написать. Знаю, что вы очень добрые и всегда помогаете тем, кто в беде. Помогите и мне, пожалуйста».

- Ребята, поможем Машеньке вернуться домой?

Дети: Да!

- А вы узнали Машеньку, в какой сказке она живёт?

Дети: В сказке «Маша и медведь».

Отправляемся в путь.

Мы сначала пойдём по длинной дороге.

Покажите длинную дорожку, какого она цвета. (ответы детей)

А теперь вставайте за мной и пойдем по дорожке: «По длинной дороге шли большие ноги».

Воспит. Ой, ребята здесь какая-то избушка. А кто в избушке?Зайчик. Зайка подскажи как нам Машеньку найти.

Зайка:Поиграйте со мной я вам и скажу.

Игра «Зайчишка – трусишка».

«Зайчишка – трусишка по лесу бежал,

В огород забежал.

Капустку нашел, морковку нашел.

Сидит, грызет.

Ай, кто-то идет.

Зайку кто-то испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспит. Ребята давайте заиньку угостим! Что любит заинька кушать?

(Морковку, капусту.)

Есть у нас огород.

Там у нас морковь растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины.

(Подвести детей к столу, на котором разложен раздаточный материал – морковка.)

Предложить детям взять по одной морковке. Спросить у каждого: «Поскольку морковок ты взял?»

Сколько морковок у зайчика?

(Ни одной.)

Угостите Зайчика морковкой. Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.

(Спросить каждого, сколько морковок он положил.)

Сколько стало морковок у Зайчика?

(Много.)

Сколько осталось у вас?

(Ни одной.)

Зайчик говорит спасибо, и покажет нам где найти Машеньку. Нам нужно идти по короткой дорожке.

Игра «Маленькие ножки»

Маленькие ножки шагают по коротенькой дорожке.

Пришли в лес. Что в лесу растет?

(Елки.)

Елки одинаковые по высоте?

(Нет. Высокая и низкая.)Ребята, а во время ветра деревья что делают?

Дети: Во время ветра деревья качаются.

- Давайте, мы тоже как деревья покачаемся:

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер, тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше»

Воспитатель. Ребята, посмотрите чьи -то домики стоят. Посмотрим кто в них живет?Да это же мишки.

(Здороваемся).Посмотрите какие домики у медвежат. Одинаковые ли они? (Нет. Один большой, другой маленький.)А медвежата (один большой, другой маленький)

Воспитатель. Как вы думаете в каком домике живёт большой мишка? (в большом доме).А в каком живёт маленький (в маленьком домике). Дети ставят игрушки рядом с соответствующими домиками.

Воспитатель. Миша,помоги нам. Подскажи где нам машеньку найти?

Миша:Дорогу вам укажет вот этот волшебный клубок.

Воспит. Ребята, куда мы с вами пришли.

Дети: на поляну.

Воспит. Давайте понюхаем как пахнут цветочки. (Дыхательная гимнастика.)А вот и Машенька.

Ребята,Машенька вас благодарит. за то что вы нашли ее и ей очень хочется поиграть с вами.

Игра" Разложи шарики в корзинки. "

Рефлексия.

Публикации по теме:

Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость.

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию Дидактический материал 1. Дидактическая игра «Из чего построен дом». Цель: совершенствовать знания строительных материалов, о том из чего.

Доклад по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Доклад по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Вера Ломакина Поэт Симонов в стихотворении «Родина» пишет: «Ты вспоминаешь.

Конспект занятия по трудовому воспитанию для детей средней группы «Поможем Машеньке» Цель: закрепить название профессий и формировать положительное отношение к труду. Задачи: -закреплять названия различных профессий (учитель,.

Лэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольниковЛэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Наглядным примером для ребенка являются родители и воспитатели, которые должны помочь формировать.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Роль игры в нравственно-патриотическом воспитании» Цель патриотического воспитания - сформировать у дошкольников отношения высокой духовной нравственности с активной жизненной позицией,направленной.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты России» (вторая младшая группа)Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты России» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Почепского района поселок Житня детский сад «Василёк» ПРОЕКТНАЯ.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Любимая станица» Патриотизм – это не доблесть и не профессия, это естественное человеческое чувство. Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу, ко.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы живем в Сибири» Вид проекта: практико-ориентированный, информационный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители Срок реализации: январь-март.

Совместная игровая деятельность по патриотическому воспитанию в форме игры-квеста «Ключи от города» Совместная игровая деятельность по патриотическому воспитанию игра - квест «Ключи от города». Цель: закреплять знания детей о символике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Поможем Машеньке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 14:55
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД