Папки-передвижки

Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На волшебной полянке»

Светлана Лепустина
Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На волшебной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области :

Социально – коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование позитивных установок.

«Речевое развитие» : Развитие речи. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Публикация «Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста „На волшебной полянке“» размещена в разделах

Звуковая культура речи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков. Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса.

Связная речь. Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

«Познавательное развитие» : Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними.

Учить детей называть цвет, группировать их, подбирать предметы по тождеству (найди такой же).

.

Задачи ОО в интеграции:

Физическое развитие: Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

Оборудование:

Демонстрационный – Ворон Метр.

Раздаточный – Гномы, «Эталонные фигуры». «Лепестки ларчик».

Содержание НОД.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

1. Решение проблемной ситуации.

-Куда это мы с вами попали? (если в зал)

А на что похож наш зал сегодня? (на лес)

-молодцы!

Воспитатель показывает Ворона Метра «Крух-крух»,

-Кто это? (ворон Метр)

Воспитатель говорит от лица ворона

«В Фиолетовом лесу случилась беда. Налетел сильный ветер и зашумел «У-У-У-У», разрушил у Гномиков дома и унёс их на волшебную поляну. Гномики расстроились «Ох-ох-ох»

В: – ребята, что случилось в Фиолетовом лесу?

-Как ветер шумел? (У-У-У)

- Как гномики расстроились? (ох-ох-ох)

Что же делать?

-(на экране схематичная картинка) Ребята, посмотрите, какие части есть у домика? (стены, крыша).

-А куда ветер унёс части домов? (на волшебную поляну)

-Как же нам её найти? (дети пойти по следам).

-хорошо, давайте пойдём по следам и посмотрим куда они нас приведут. Но нам с собой нужно взять корзинки, что бы складывать детали домиков

Воспитатель раздаёт детям корзинки разных цветов.

-какого цвета у тебя корзинка?

-а у тебя? И т. д.

- Нам пора в путь!

-А что бы веселее было нам идти я предлагаю разминку, повторяйте все за мной. Шутник ветер прилетал

Дома гномов разбросал

На полянку мы пойдём

И порядок наведём!

Основная часть (содержательный этап)

2. Работа с «Эталонными формами».

- Что это такое? Куда нас привели следы? (волшебная полянка, похоже это и есть волшебная полянка)

-зачем мы сюда пришли? (нам надо собрать части домиков)

Какие части вам нужно собрать? (крышу и стены домов)

Ребята, а дома у гномиков одинаковые по цвету? Саша, какого цвета твоя корзинка? (моя корзинка синего цвета) Значит какой по цвету домик ты будешь собирать? (Синего). А у тебя Настя, какого цвета корзинка? Значит какой по цвету домик ты будешь собирать?

Костя, у тебя какого цвета формы?

Дети собирают части домиков определённого цвета в соответствии с цветом корзинки.

Покажите гостям свои корзинки, какие вы молодцы!

Ребята, у каждого гномика есть своя полянка. Найдите полянку, на которой будет жить в домике ваш гномик. Почему ты выбрал эту полянку? (моя корзинка синего цвета и части дома тоже синего цвета, а на полянке лежит капелька синего цвета) Дети собирают из частей домики гномов на коврографе.

3. Ребята, а как же мы сообщим, что домики для Гномиков готовы и они могут возвращаться к нам? (Нам надо их позвать).

Раз, два, три, четыре, пять

Гномов рады мы встречать!

Гномики домой вернитесь

Нам все дружно улыбнитесь.

4. Игра «Рассели Гномов» Гномы у гостей на первом ряду.

- Ребята, вот наши друзья, молодец Ворон Метр, помог нам вернуть друзей! Теперь мы поможем найти им свои домики.

Дети берут по одному гномику и находят их домики.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Ребята, что произошло в Фиолетовом лесу?

- Кому вы помогали?

А что вы собрали на волшебных полянках? (домики)

А из каких частей состоят домики?

А зачем вы их собирали

- Гномики решили подарить вам лепестки разных цветов.

Что можно с ними делать?

Молодцы. А пойдём в группе расскажем нашим ребятам, что нам подарили Гномики.

Спасибо Ворон Метр и Гномики. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособиеОрганизация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.

Организация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возрастаОрганизация развлечений как форма культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укреплении их здоровья. Задача педагогов нашего детского сада – организовать времяпровождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На волшебной полянке»
Опубликовано: 28 октября 2021 в 16:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На волшебной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лепустина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД