Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан»

Мартынова Инна
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Сошью Дуне сарафан»

Автор конспекта ННОД: Мартынова И. А., воспитатель 1 категории, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Купинского района Новосибирской области. г. Купино. детский сад «Теремок»

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие.

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе „Сошью Дуне сарафан“» размещена в разделах

Предметно-пространственная развивающая среда :Групповая комната. Макет русской избы. Оборудование:кукла в русском костюме, костюмы для детей- сарафан, сорочка,кокошник, штаны, косоворотка, кушак,сундучок, загадки об одежде.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образователь

ные

задачи

Содержание ННОД

Вид деятельности

Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Привлечь внимание детей, создать проблемную ситуацию (елочка не наряжена, закреплять умение здороваться с гостями, вызвать желание помочь сказочному персонажу – Деду Морозу. К нам кто-то стучит в дверь. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел (внести игрушку деда Мороза и лист бумаги с нарисованной елочкой).

Гость здоровается с детьми.

Дедушка Мороз расстроен: скоро праздник – Новый год, в который все наряжают елки разноцветными шарами и игрушками, но его елочка не наряжена, т. к. он забыл, куда сложил игрушки - требуется помощь ребят ( Дед Мороз просит ребят нарядит елочку: нарисовать разноцветные шары). О\О «Социально - коммуникативное развитие», О\О «Речевое развитие»

Виды деятельности :

Коммуникативная

игровая

Общение на заданную тему (моделирование ситуации общения)

Игрушка Дед Мороз, лист бумаги с нарисованной елочкой.

Активизация словаря вежливыми словами,

Воспитание эмоциональной отзывчивости: сочувствие, желание помочь нуждающемуся.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП Планируемые результаты

Развитие речи, как средства общения; умение понимать речь воспитателя без наглядного пособия; обогащение словаря детей «новогодней» терминологией (Дед Мороз, нарядный, украшать);

побуждать обследовать предмет, выделяя цвет, форму;

Развивать мелкую моторику.

Развивать умение видеть образ изображаемого.

Воспитывать умение работать коллективно. Какие же игрушки украшают елочку в новогодний праздник? На еловых веточках висят разноцветные шары (показ шаров). А на елочке у дедушки Мороза нет ни одной игрушки (обратить внимание детей на мольберт, где на листе бумаги нарисована елка).

Как же нам нарисовать шары? На что они похожи? (на маленькие мячики). Они имеют круглую форму (обводят контур шара, затем рисуют круг пальчиком по воздуху). А каким цветом шары? дидактическая игра «Найди, какой скажу» (нахождение детьми шаров нужного цвета).

Рисовать шарики мы будем красками (объяснить приемы рисования кистью и красками с показом). А вы будете помогать украшать елочку Дедушки мороза?

Но сначала надо размять наши пальчики (пальчиковая игра «Елка»).

Теперь приступим к рисованию шаров (дети поочередно подходят к рисунку и под руководством педагога рисуют шары, выбирая цвет самостоятельно. В процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания). О\О «Речевое развитие»

О\О Познавательное развитие»,

О\О Художественно-эстетическое развитие»

в\д коммуникативная

в/д познавательно-исследовательская

в\д игровая

в\д познавательно-исследовательская

в\д двигательная

в\д конструирование

общение на заданную тему.

рассматривание, обследование.

дидактическая игра с предметами.

наблюдение.

пальчиковая игра.

рисование (гуашь).

Игрушка Дед Мороз, лист бумаги с нарисованной елочкой, елочные шары.

Елочные шары.

Елочные шары.

Лист бумага с нарисованной елочкой, кисти, краски разных цветов, банка «непроливайка» с водой, салфетки.

Лист бумага с нарисованной елочкой, кисти, краски разных цветов, банка «непроливайка» с водой, салфетки.

Понимают речь педагога, вступают в диалог, отвечая на вопросы, желают помочь сказочному персонажу.

С помощью воспитателя умеют проводить анализ исследуемого предмета: выделяют форму, цвет, с включением движения руки по предмету.

Узнают цвета, находят их среди других.

Слушают указания воспитателя.

С удовольствием принимает участие в игровой деятельности.

Видят образ изображенного предмета. Умеют принимать участие в коллективной работе.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи Содержание ННОД Вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП Планируемые результаты

Воспитание элементарных навыков вежливого общения.

Развивать стремление выражать свое отношение к ситуации. Как хорошо мы поработали вместе! Посмотрите, какая нарядная получилась елочка. Дедушка мороз даже повеселел, он говорит вам: «Спасибо!» что нужно сказать дедушке? (пожалуйста). Давайте вместе полюбуемся на елочку. Нравится она вам? Что мы нарисовали на елочке? Каким цветом шары нарисовали? Молодцы, ребятки. Дедушке Морозу пора уходить, давайте прощаться ( дети говорят: «до свидания») О\О «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

в\д коммуникативная

общение на заданную тему Лист бумаги с украшенной елочкой, игрушка Дед Мороз

Активизация словаря вежливыми словами (пожалуйста, до свидания).

Вступают в диалог, отвечая на поставленные вопросы.

С помощью воспитателя могут выразить отношение к продукту своей деятельности. Получают удовольствие от проделанной совместной работы

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 «Тополек» Конспект по непрерывной непосредственно - образовательной.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «Как люди жили на Руси» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Семья». Цели: Формировать у детей представление о семье как.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода» Содержание ННОД (обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Морозные узоры» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Мартынова Ирина Валерьевна, воспитатель, первой квалификационной.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Сценарий непрерывной образовательной деятельности «Человек и его тело» для детей 4–5 лет в средней группе Цель: Создание условий для формирования познавательно – речевых навыков в процессе ознакомления со своим телом. Задачи: Образовательные:.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 09:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан»» (включая файлы) размещена пользователем Мартынова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД