Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»

Ксения Власевская
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание ННОД

(обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изменилось в нашей группе? Посмотрите, наша группа превратилась в лабораторию. Ребята, вы любите экспериментировать? Ребята, вот ученые, прежде чем войти в лабораторию, надевают халаты, что бы ни испачкаться. А что нужно нам для того что бы пройти в лабораторию? (фартуки)переодеваемся. Вот теперь мы готовы! Сегодня мы свами будем учеными и будем ставить опыты. А с чем мы будем работать, вам предстоит узнать!

Загадка о воде.

Я и туча и туман

И ручей, и океан,

и летаю, и бегу,

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей „Волшебница вода“» размещена в разделах

И стеклянной быть могу!

социально - коммуникативное развитие (коммуникативная)

Слово

Ситуативный разговор

формировать навыки свободного общения

ребёнок обладает установкой положительного отношения

к разным видам труда

ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

1. Педагог: Ребята, А что бы вы хотели узнать о воде? А где можно это узнать? Правильно, поэтому я предлагаю вам разделится на две группы. Одна группа будет работать с литературой, сетью интернет для поиска информации о воде, другая группа будет работать в лаборатории. А делится мы с вами будем с помощью этих волшебных капель. Каждый из Вас выбирает себе капельку. Если с обратной стороны нарисован знак!-вы собираете информацию, если знак - то Вы работаете в лаборатории.

2. Педагог: При работе в лаборатории существуют правила безопасности. Давайте вспомним их (осанка, ножки, ручки, перчатки, нужно делать все по порядку). (2 минуты)

3. Педагог и 1 группа: Посмотрите перед вами стаканчики с водой. А что такое вода? Давайте ее исследуем. Я покажу вам знак, а вы мне скажите, как мы будем исследовать?

На магнитной доске появляется знак «Глаз».

Педагог: Так что же мы видим? (вода жидкая, прозрачная). Какая вода бывает? (теплая, холодная, горячая). Возьмите трубочку и опустите ее. Что мы видим. Сделайте вывод… А теперь следующий знак (знак нос). Как теперь мы будем исследовать воду? Она имеет запах? Следующий знак (рот). Попробуйте. Какого вкуса вода? Правильно у воды нет вкуса. А что нужно сделать что бы у воды появился вкус? (ягодка, лимон, сахар)

4. 2 подгруппа детей собирает информацию совместно с педагогом из книг. Рассматривает картины, делает выводы. Затем педагог предлагает детям озвучить для всех, что они узнали

А что же узнали ребята из второй группы, давайте у них спросим.

(Дети рассказывают о том, что они узнали в в ходе работы, педагог обобщает рассказ детей)

Педагог: Какой можно сделать вывод из того, что мы узнали. Вода это… (жидкость, не имеющая (цвета, запаха). Может быть в … (жидком, твердом, в виде пара). Наша Земля на м90 % состоит из воды, ни одно живое существо не может без нее. Она нужна животным, птицам, растениям и людям.

5. Вижу, мы свам немного засиделись. Давайте подвигаемся. Не забудьте задвинуть стульчики.

Физминутка

Над водой летят стрижи (показывают)

Под водой плывут ерши (присели)

Плывет лодочка краса (руки сцеплены в замок перед грудью)

Расписные паруса 9плавные движения руками)

6. Ребята, как вы думаете, что происходит с сахаром, если его бросить в воду? Конечно, он раствориться. Как вы думаете, можно ли рисовать на воде? (нет) А почему? Конечно, краски растворяются в воде. Но все же это возможно. Но что для этого нужно? Как вы думаете? Ведь вода жидкая, а нам нужно сделать ее … Какой? (густой) Вы правы ее нужно загустить. Способы рисования на воде – техники эбру. Причем очень древняя техника рисования. Техника эбру пришла к нам из Турции и переводится именно как рисование на воде. Ребята, как называется техника рисования на воде?

В емкость наливается раствор-основа, затем краски наносятся вручную «кистями». Художник смешивает цвета, растягивает, закручивает. В результате такого рисования краска на воде тоже приобретает рисунок, подобный мраморному. Вот такой рисунок может получиться. (показ)

Педагог: Ребята, посмотрите, какие волшебные картины у нас получились. А что вы нового узнали о воде? Чем еще мы сегодня занимались на занятии? Как называется техника рисования на воде? Ребята, вам понравилось занятие? Мы сегодня с вами столько всего успели. Мы все молодцы.

Социализация (коммуникативная)

Картины, выполненные в технике Эбру

Ситуативный разговор

актуализировать и систематизировать знания детей

адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя

ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: "Знакомство со свойствами воды".

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по духовно-нравственному воспитанию Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» (духовно – нравственное воспитание, речевое, социально-коммуникативное,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Части суток» в группе для детей от 3 до 4 лет Цель: Закрепление знаний частей суток (утро, вечер, день, ночь). Задачи: 1) обучающая: формировать представления о частях суток: утро, вечер,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Вода, вода, кругом вода» Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Вода, вода – кругом вода» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Льётся чистая.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебница Вода» Программные задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с различными состояниями воды в природе; со свойством воды - растворитель; значением.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебница вода» для детей средней группы Тема «Волшебница вода» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить свойством воды принимать форму сосуда, в которую она.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «В гостях у сказки» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки» Автор конспекта ННОД: (Баянова Оксана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ д/с № 25, комбинированного вида.

Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в старшей группе «О правах, играя»Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в старшей группе «О правах, играя» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: музыкальный (спортивный).

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа) Конспект непрерывно - образовательной деятельности Волшебная стихия – вода. (Подготовительная группа) Цели: • Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 17:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Власевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД