Лучший педагог года

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Коноплёва Лариса Николаевна
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие (ФЭМП)

Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД: Групповая комната, Картинки геометрические фигуры. Цветочки разных цветов по количеству детей, треугольники. Грибочки, зайка. коробочка, ленточки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Развитие познавательной мотивации

Формирование готовности к совместной деятельности Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а поедем мы на поезде. Когда люди садятся на поезд, они покупают билеты. И у нас с вами сегодня будут билеты – геометрические фигуры. Сейчас я вам их дам и вы должны назвать геометрическую фигуру.

(Каждый ребенок должен назвать свою фигуру)

Вы должны посмотреть на свою фигуру и найти такую же фигуру на стульчике, взять ее и сесть, «занять свое место в поезде».

Воспитатель:- А теперь можно отправляться в путь. Социально –коммуникативное развитие.

Вид деятельности :

коммуникативная

Познавательное развитие.

Вид деятельности :

Игровая

Специальное моделирование ситуации общения

Дидактическая игра

Слово педагога, речь детей,

Картинки геометрические фигуры. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира (количестве, длине)

Приобретение опыта в двигательной деятельности

Формирование познавательных действий,первичных представлений об объектах окружающего мира (количестве)

- Поезд остановился. Остановка. Приехали на поляну. Только на ней нет цветов. Давайте украсим её. (Дети берут цветы из цветного картона). Какой по цвету у тебя цветок? Сколько у тебя цветов? (Один.) Теперь украсьте полянку цветами. (Дети раскладывают цветы.) Сколько стало цветов на полянке? (Много.) Красивая у нас получилась полянка! Двигаемся дальше.

- Ой, смотрите дети! Кто нам на пути встретился?

- Какой красивый зайчик! Но почему то он грустный…Он грустный потому, что идет к своему другу мишке, а он ему сказал, что надо идти по самой длинной дорожке и зайка заблудился. Давайте ему поможем найти длинную дорожку!

– Чтобы найти длинную дорожку надо одну дорожку наложить на другую так, чтобы края дорожек совпадали. А теперь я проведу рукой по дорожкам. Одна дорожка закончилась. Какого она цвета?

(Красного цвета).

-А дальше дорожка продолжается. Какого она цвета дети? (Зеленого цвета).

-Теперь мы знаем длинную дорожку. Давайте пойдем по ней вместе с зайчиком

- За помощь зайчику он дарит вам красивую коробочку. Давайте посмотрим что лежит в этой коробочке. (Ленточки)

Давайте с ними поиграем. Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше поднимитесь

Ну-ка плечи распрямите

Поднимите опустите

Вправо, влево повернулись

Рук коленями коснулись

Сели встали,сели встали

И на месте побежали.

Что-то наш зайчик опять загрустил.

Зайчику нужна ваша помощь. В лесу росли ёлки. Но их кто-то срубил. Осталась только одна. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим ёлочки. Нужно из трех треугольников собрать ёлочку. (Дети выкладывают на полу ёлки из трёх треугольников.)

Молодцы! Теперь волку зайца не найти. А давайте, ребята, под каждой ёлкой поставим грибок. - Сколько ёлок? (Много). Сколько грибов? (Много). Познавательное развитие

Вид деятельности

Игровая

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие

Вид деятельности :

Двигательная

Познавательное развитие

Вид деятельности

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Рассматривание, исследование

Физминутка

Дидактическая игра

Слово педагога, речь детей. Цветочки разных цветов по количеству детей

Слово педагога, речь детей. Ленточки, коробочка.

Слово педагога, треугольники. грибочки

Имеются первичные представления об объектах окружающего мира (количестве, части и целого, длине)

Сформирован опыт двигательной деятельности.

Имеются первичные представления об обьектах окружающего мира (количестве, части и целого)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками

Саморегуляция собственной деятельности. А вот и сам мишка! Посмотрите какой он довольный, что вы помогли зайчику и справились со всеми заданиями. Вы все молодцы!

Ну что, пора нам возвращаться в детский сад. Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А что же мы делали?

Сейчас мы садимся в наш поезд, на свои места. Ну что ребята, В ПУТЬ!

Социально –коммуникативное развитие

Вид деятельности :

Коммуникативная

Игровая

Специальное моделирование ситуаций общения.

Слово педагога, речь детей, карточки с геометрическими фигурами.

Обеспечено общение и взаимодействие с воспитателем и сверстниками.

Самооценка собственной деятельности.

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в математику» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Путешествие в математику». Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе «Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Активизировать словарь детей называть лесных обитателей.

Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Путешествие в лес» Цель: Закрепить элементарные.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Моя семья» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в 2 «Крепыши»_группе по теме «Моя семья» Автор конспекта непосредственно.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Школа мяча» Цель:создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в Солнечный город» Организация непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе по теме «Путешествие в «Солнечный город»Автор конспекта.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посуда» Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 13 по теме: «Посуда» Автор конспекта НОД: Дводненко.

Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес» Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе: «К зайчику в лес» Автор: Кедрова Е. А. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 18 января 2019 в 15:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Коноплёва Лариса Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД