Папки-передвижки

«Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания». Анкетирование родителей

Светлана Пащенко
«Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания». Анкетирование родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая записка

результатов анкетирования родителей (законных представителей)

МБДОУ детский сад II категории комбинированного вида№1 «Солнышко» по оценке качества муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении»

Анкета строго анонимна

Был проведен анализ анкетирования и подведены итоги :

Публикация «„Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания“, Анкетирование родителей» размещена в разделах

Возраст детей 6 лет

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью дошкольного учреждения.

Проведено анонимное анкетирование по вопросу удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ.

Списочный состав группы 26 детей. В анкетировании приняли участие 25 родителей. В анкетах было предложено 9 вопросов. Родителям, принимавшим участие в анкетировании, предлагалось внимательно прочесть перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение об оснащенности ДОУ, квалифицированности педагогов, о развитии ребенка в ДОУ и взаимодействие педагогов и родителей в организации воспитательного – образовательного процесса.

Результаты анкетирования :

1. Устраивают ли Вас условия, создаваемые для Вашего ребенка в детском саду (состояние здания, состояние помещения, состояние прилежащей территории, состояние оснащения, освещение, температура воздуха в помещении и др.?

а) устраивает полностью (недостатков нет) – 86 %;

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) – 10 %;

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) - 4%;

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки) – 0%

2. Устраивает ли Вас качество безопасности и здоровья, обеспечиваемые для Вашего ребенка в детском саду?

а) устраивает полностью (недостатков нет) - 70%;

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) - 28%;

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) - 2%;

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки) – 0%

3. Считаете ли Вы, что ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад?

а) устраивает ли полностью - 85%;

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) - 13%;

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) - 2%;

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки) – 0%

4. Устраивает ли Вас качество образовательных услуг, предоставляемых Вашему ребенку в детском саду?

а) устраивает полностью (недостатков нет) – 90 %;

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) – 10 %;

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) – 0 %;

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки) – 0%

5. Устраивает ли Вас качество питания, предоставляемого Вашему ребенку в детском саду?

а) устраивает полностью (недостатков нет) - 77%;

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки) - 16%;

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки) - 7%;

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки) - 0%.

6. Принимаете ли вы участие в мероприятиях, проводимых совместно с родителями, детьми, педагогами?

а) принимаю всегда – 85,5%

б) принимаю иногда – 14,5%

в) не принимаю – 0%

7. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме) Ваши пожелания и замечания в связи с работой детского сада и качеством образования в детсаду, который посещает Ваш ребенок (если считаете нужным)

1. Работой коллектива детского сада довольна, желаю дальнейших успехов.

2. Больше развивающих, интеллектуальных, обучающих игр. Хотелось бы иметь хорошую детскую площадку.

3. Желаю развития и процветания.

8. Ваш возраст:

а) до 20 лет - 0;

б) 20 – 30 лет - 59%;

в) 30 – 40 лет - 34%;

г) 40 – 50 лет - 5%;

д) свыше 50 лет - 2%.

9. К какой социальной группе Вы себя относите?

а) рабочий - 64%;

б) служащий - 29%;

в) учащийся, студент - 0;

г) предприниматель - 0%;

д) военнослужащий, сотрудник силовых структур (МВД, ФСБ, др.) -4%;

е) пенсионер - 0%;

ж) безработный 3%.

Родители (78%, принявшие участие в анкетировании отметили, что их ребенок почти ежедневно рассказывает о том, чем занимался в группе, благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками, приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения. Это показатель того, что пребывание в детском саду для детей интересно, познавательно и доставляет радость.

81% родителей отметили, что проведение консультаций, информирование родителей о деятельности ребенка в детском саду, позволяют родителям участвовать в жизни ДОУ, вносить предложения, направленные на улучшение работы детского сада.

Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ можно считать удовлетворительным. С целью укрепления этой взаимосвязи необходимо разнообразить формы работы с родителями, направленные на активизацию их участия в ходе воспитательно – образовательного процесса.

Рекомендации родителям.

Проявлять активную позицию в вопросах развития и воспитания своих детей, принимая участие в родительских собраниях, психологических тренингах, совместной трудовой деятельности.

Обращаться за психолого-педагогической поддержкой к воспитателям, узким специалистам, психологу в случае возникающих проблем в индивидуальном развитии ребенка.

Таким образом, по результатам анализа анкетирования можно отметить, что родители высоко оценивают работу дошкольного учреждения, желание детей посещать детский сад, высокую компетентность педагогов.

Публикации по теме:

Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Как должно быть организовано взаимодействие воспитателей и родителей в системе экологического образования и воспитания Взаимодействие детского.

Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения "Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения" В настоящее время Россия претерпевает.

ФГОС дошкольного образования о взаимодействии детского сада и семьи в вопросах трудового воспитания Тема: «ФГОС дошкольного образования о взаимодействии детского сада и семьи в вопросах трудового воспитания.» Введение Трудовое воспитание.

Формирование семейных ценностей у дошкольников посредством интеграции семейного воспитания и дошкольного образования Формирование семейных ценностей у дошкольников посредством интеграции семейного воспитания и дошкольного образования в условиях реализации.

Интеграция экологического воспитания через новую модель дошкольного образования [Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ивушка».

Организация дошкольного образования в зарубежных странах. Педагогическая концепция «Эйнштейн» в Германии На земле Баден-Вюртенберг Германии был принят единый стандарт дошкольного образования. Это 180 вопросов, ответы на которые каждый детский.

Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ в г. Чебоксары на современном этапе Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в городе Чебоксары на современном.

Презентация «Родительское собрание «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Работа в детском саду осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об.

Публичная лекция на тему «Организация дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» «Особые» дети…. Приходилось ли вам слышать такое понятие? Все педагоги когда-либо в той или иной степени сталкивались с данным понятием.

Средства и методы экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! В. Берестов Каждый из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания». Анкетирование родителей
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 10:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания». Анкетирование родителей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пащенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД