Папки-передвижки

Организация гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста

Пархунова Светлана
Организация гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - актуализация знаний детей о родном хуторе,

- знакомство с архитектурными памятниками;

- знакомство со старинными легендами о хуторе,

- воспитание любви к хутору, его истории,

- развитие монологической речи детей;

- развитие логики, мышления, памяти.

Оборудование: географическое положение х. Железного на карте района; старинные фотографии нашего хутора.

Ход занятия:

- Ребята, в каком хуторе мы вами живем?

Публикация «Организация гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- В какой крае расположен наш хутор?

- Любите ли вы свой хутор?

- Как вы думаете, меняется ли наш хутор? Как он меняется?

Сегодня на нашем занятии мы познакомиться с историей нашего хутора и познакомимся с интересным историко-архитектурными памятниками нашего хутора Железного.

Наш хутор – это маленькая частичка Кубани – хлебосольного богатого края. Все мы жители прекрасного хутора, который занимает особое место в сердце каждого из нас. Все мы, живём в своих домах, имеем большие дворы, огороды, сады.

Однако таким наш хутор был не всегда. Представьте, что много лет назад и даже много веков назад, когда еще не было ваших мам, бабушек и прабабушек, наш хутор был совсем маленьким. Было 96 дворов и всего 474 жителя. Его можно было обойти вокруг всего за 15 минут. А наш хутор раньше назывался Веселым, поскольку построенные казаками дома были покрыты железом, что в те годы было большой редкостью и роскошью, и по этому хуторок и был переименован в хутор Железный. Школы раньше не было, но потом при советской власти из ст. Воронежской были привезены балки, доски и так была построена школа по улице Свободной (сейчас на том месте построена столовая). Так стал крепнуть наш хутор. На полях появились трактора, комбайны и другие сельхозмашины. Казалось бы, жить да жить, но 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Сколько ушло на фронт, неизвестно. Но, при освобождении нашего хутора погибло 26 человек и их перезахоронили в нашем парке.

- Ребята вы видели в нашем парке памятник? (ответы детей)

Потом, когда закончилась война, люди стали восстанавливать всё разрушенное, колхозы стали опять укрепляться. И уже в 1970 году был возведён обелиск по улице Заречной, в честь погибших наших с вами односельчан. Которые сражались с немецко-фашистскими войсками.

- Ребята, к нам часто приезжают гости, и мы с удовольствием рассказываем им о достопримечательностях нашего хутора. Давайте еще раз вспомним архитектурные памятники нашего хутора.

Дети с помощью воспитателя рассказывают об услышанном

- Как видно из ваших рассказов, несмотря на ваш юный возраст, вы запомнили историю своего хутора, любите свой хутор и хотите, чтобы его полюбили все кто приезжает в гости в наш хутор. Я права?

- Поэтому нам нужно бережно относиться к памятникам архитектуры, пытливо и вдумчиво изучать историю своего хутора.

Публикации по теме:

«Любовь к Родине начинается с…» (размышления на тему гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста) «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Формирование основ нравственно — патриотического воспитания У детей старшего дошкольного возраста Е. В. Ульянова ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. В статье рассматривается.

Краеведческий аспект в решении задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. Статья посвящена проблеме патриотического воспитания детей дошкольного возраста на основе краеведческого материала. Ключевые.

Модель образовательной среды гражданско-правового воспитания детей старшего дошкольного возраста Модель образовательной среды гражданско – правового воспитания детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования.

Народные игры и праздники как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Вечность и актуальность проблемы нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения бесспорны. Она одна из основных задач общества.

Народные игры и праздники как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Проект : педагогический По количеству участников: групповой Участники : дети старшей группы По продолжительности: - долгосрочный Форма.

Образовательно-воспитательная программа гражданско-патриотического воспитания дошкольников Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить.

Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем как средство патриотического воспитания Любовь к родине — не отвлеченное понятие, но реальная душевная сила, требующая организации, развития и культуры. Толстой А. Н. За последнее.

Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста УДК ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Науменко Светлана Васильевна студентка 3 курса направления.

Программа гражданско-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «Наш край — Уральский регион» Программа «Наш край – Уральский регион» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 00:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Пархунова Светлана (УИ 24387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД