Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок» (2 фото)
Валерия Воронцова
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Смешивание красок»
▼ Скачать + Заказать документы
«
Смешивание красок»
во 2 младшей группе состоялась опытно-экспериментальная деятельность по смешиванию гуашевых красок. Целью являлось: познакомить детей с основами цветоведения и получением новых цветов и оттенков при смешивании основных цветов. С детьми повторили основные цвета, а затем познакомились с новым способом получения новых цветов. Ребята чувствовали себя волшебниками, т. к. полученный результат при смешивании нескольких цветов очень удивил и порадовал ребят.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Смешивание красок“» размещена в разделах
Материал:
краска гуашь (жёлтая, синяя, красная, белая, кисти, баночки для воды, палитры, салфетки бумажные, листы бумаги,
Педагог рассказывает детям сказку «Как краски подружились».
В одном городе жили-были дети. Они каждый день ходили в детский сад. Были дружными и весёлыми. Дети очень любили рисовать, ходить на экскурсию гулять по улице, где был магазин, в котором жили «краски». «Краски» часто видели через витрину детей, наблюдали за ними, какие дети дружные, добрые и весёлые. Как красиво и здорово они шагают парами вдоль витрины, негромко разговаривают между собой и рассматривают «краски». Однажды воспитательница вошла в магазин и купила те самые «краски», и предложила «краскам» поиграть с детьми в детском саду. «Краски» очень обрадовались. Наперебой стали рассказывать - «Я» самая красивая краска, нет «Я», даже поссорились. Воспитательница принесла краски в детский сад и рассказала детям, что произошло по дороге. Но в этом детском саду жили самые дружные дети, и они предложили «краскам» подружиться. Сначала дети рисовали каждой краской отдельно, но случайно краски стали сливаться, смешиваться и получились новые цвета красок. Так «краски» подружились. А у ребят получилась красивая разноцветная картина.
А вы ребята, хотите поиграть с красками и подружить их?
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.
Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой
Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух»
Цель:Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»
Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»
ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.
Экспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группе
Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование: пустой таз, ковш с водой, воронки,.