Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой (5 фото)
Ирина Козаева
Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой
▼ Скачать + Заказать документы
Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью поддается юным исследователям. пальчики ребятишек становятся все более ловкими, они с удовольствием справляются с новыми заданиями. Чтобы утолить познавательные потребности малышей, в своей работе я решила использовать развивающие которые интересны и очень полезны детям дошкольного возраста - это опытно-эксперементальные игры с пипетками.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе, Знакомство с пипеткой» размещена в разделах
Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук через работу с пипеткой. совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей.
С помощью такого инструмента ребенок тренерует:
-пальчиковый захват;
-развитие силы нажима;
-усидчивость;
-зрительно-двигательную координацию
Главное помочь детям последовательность действий. Правила работы с пипеткой :
1. Надавливать на грушу пипетки.
2. Опустить пипетку в воду.
3. Отпустить пальчики с груши, но не бросать пипетку.
4. Достаем пипетку из воды, не надавливаем, держим в руке.
5. Надавливаем для продолжения работы на бумаге.
Занятие очень простое, а эмоций уйма и плюс новый опыт.
Вывод: игры с пипеткой играют немаловажную роль в общем психическом развитии дошкольника и самым ценным является не только продуктивная деятельность, но и развитие личности, формирование уверенности в себе.
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях
Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет
1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»
Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами. Задачи: Познакомить детей с понятием.
Экспериментальная деятельность «Водопад» во второй младшей группе
Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование: пустой таз, ковш с водой, воронки,.