Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух» (6 фото)
Маргарита Филина
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Игры с соломинкой. Воздух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть.
ОБОРУДОВАНИЕ: трубочки каждому ребенку, стаканчики с водой.
Дети рассматривают трубочки, в них есть отверстия, выясняют для чего нужны отверстия (сквозь них можно что-нибудь вдувают и выдувают).
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе „Игры с соломинкой, Воздух“» размещена в разделах
предложить детям подуть в трубочку
подставив ладошку под струю воздуха. Рассказ детей что они почувствовали, когда дули, откуда появился ветерок (выдохнули воздух, который перед этим вдохнули).
Рассказ воспитателя, что воздух нужен человеку для дыхания, он попадает внутрь человека при вдохе через рот или нос. Когда вы подставили ладошку к трубочке вы почувствовали воздух. А можно его увидеть? Оказывается можно не только почувствовать, но и увидеть воздух. Для этого нужно конец трубочки опустить в воду и подуть в неё.
Что мы видим? Откуда появились пузырьки и куда исчезли? (это из трубочки выходит воздух; он легкий, поднимается через водичку вверх; когда весь выйдет, пузырьки тоже перестанут выходить).
Пузырьки – это воздух, который внутри нас. По трубочке воздух выходит, он легкий и через трубочку поднимается наверх. Молодцы! Ребята, сегодня мы узнали, что воздух внутри человека можно почувствовать и увидеть.
Публикации по теме:
Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой
Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.
Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе
Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается (фотоотчет)
В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»
Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»
ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.