Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 165.
Все разделы
| Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение
Развитие цветоведения у детей 2–3-летнего возраста посредством дидактической игры В современном обществе большое значение приобрела наука – цветоведение. Учёные установили, что восприятие цвета и его применение очень важно в различных областях жизни. Работа с детьми младшего дошкольного возраста, поставила цель: научить детей различать и называть цвета и...
«Цветик-разноцветик. Смешивание цвета». Конспект НОД для старшего дошкольного возраста Тема: «Цветик-разноцветик» Цели занятия: Закрепить представления детей о цветовом многообразии, ознакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами. Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения. Закрепить навык...
Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение - «Подбери палитру». Дидактическая игра для развития цветового восприятия
Публикация ««Подбери палитру». Дидактическая игра для развития цветового...»
![«Подбери палитру». Дидактическая игра для развития цветового восприятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-496274-1733471427.jpg)
Рекомендации для родителей «Учим цвета и их оттенки» Начинать изучения цветов можно с самого раннего возраста, главное, чтобы это было интересно ребенку. Нельзя указать четкие возрастные границы, когда ребенок должен выучить основные цвета. Этот процесс, как и все развитие, индивидуален для каждого малыша. Вот несколько...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы «Взрыв красок» Цель: создание условий для формирования основ целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Задачи: 1. Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира (различные свойства веществ, основные виды и характеристики...
Конспект занятия по цветоведению для детей 7–8 лет «Основные и составные цвета» Цель: Формирование представления об основных цветах и получении составного цвета; формирование навыков организации рабочего места при работе с красками. Задачи: развивать умения получения нового цвета путем смешивания основных цветов; прививать навыки организации рабочего места....
Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение - Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего возраста «Смешивание цветов света»
Статья «Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего...» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в группе старшего возраста «Смешивание цветов света». Цель: Формировать представления детей о том, как смешиваются основные цвета света по средством экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: - Учить детей...
Занятие по рисованию «Теплые и холодные цвета»
![Занятие по рисованию «Теплые и холодные цвета»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3389201-1717484844.jpg)
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Живые краски» Живые краски (опытно-экспериментальная деятельность) Цель: расширение знаний детей об овощах. Задачи: Образовательные: - дать представление детям о том, что в овощах содержатся красящиеся вещества. Развивающие: - развивать познавательно-исследовательскую активность детей,...
Дидактическая игра из фетра «Холодные и теплые цвета»
![Дидактическая игра из фетра «Холодные и теплые цвета»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2406324-1713335601.jpg)
![Конспект НОД по рисованию «Апельсины для Чебурашки». Экспериментальная деятельность «Смешивание цветов»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3219771-1712739243.jpg)
Фотоотчет «День смешивания красок в группе раннего возраста»
![Фотоотчет «День смешивания красок в группе раннего возраста»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-456574-1712596043.jpg)
Исследовательская деятельность с дошкольниками «День смешивания красок» 19 февраля в группе «Снеженика» мы с детьми провели ряд исследований с красочками и помогли им подружиться. А дело было так: В одном необычном городе жили – были три краски: нежная и ласковая как солнышко – желтая; яркая и буйная как огонь – красная; спокойная и холодная как лед...
Опытно-экспериментальный проект «Краски» Тема проекта: "Краски" Участники проекта: Дети подготовительной группы №9, здание №7, ГБОУ школа №2000 Руководители проекта: Вьюшкова Лариса Салаватовна Введение Все дети любят рисовать. В группе нашего детского сада дети рисуют разными красками. Учатся смешивать их между...
Экспериментальная деятельность по изучению красок
![Экспериментальная деятельность по изучению красок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3317002-1708000533.jpg)