Татьяна Ивановна Кузина
Опытно-исследовательская деятельность во второй младшей группе через организацию «Огорода на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивая любознательность и наблюдательность у детей, что помогает им лучше познавать растительную жизнь, я с детьми организовала «Огород на окне». Ребятам были созданы условия для экспериментально-познавательной деятельности, что способствовало формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности, мыслительной деятельности.
Публикация «Опытно-исследовательская деятельность во второй младшей группе через организацию „Огорода на окне“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Чем глубже ребенок познает таинство окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная моя задача состояла в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы, чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности, самостоятельности мышления.
Опыт – наблюдение за ростом культур.
Опыт-экспиримент «Мы постригали лучок».
Формировались умения устанавливать связи между состоянием роста растения в воде и на земле.
Формировались умения сравнивать лук по форме, величине, цвету.
Уход за посаженными растениями (перец, томат, огурец, кабачок и т. д.).
Полив и рыхление почвы.
Формируется бережное отношение к растительному миру и уважительное отношение к труду.
С помощью опытной деятельности дети получают необходимые условия для роста растений.
Поливаем ростки льна и рыхлим землю у лука.
В результате практической и опытной деятельности дети получили необходимые условия, оборудование для выращивания растений. Огород на подоконнике способствовал развитию познавательности, наблюдательности и формированию экологической культуры дошкольников, что помогло им лучше познать растительную жизнь.
Дети радовались красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.