Приложение МААМ

Опыт работы «Физическое воспитание детей».

Валентина Дудырева
Опыт работы «Физическое воспитание детей».
▼ Скачать + Заказать документы

«Физическое воспитание детей»

Для развития ребенка большое значение имеет формирование личного багажа для оценки своих возможностей и сравнения себя с другими. Я - воспитатель игрового склада и считаю, что в любой работе можно найти интерес, дети должны обучаться в игре, они многому обучаться, сохранят свое здоровье и у них появиться установка выполнения работы с подлинным желанием, стремлением к качеству. Двигательная активность раскрепощает поведение и общение детей друг с другом и взрослыми. Для того чтобы упражнение стало интересным воспитатель сам должен быть увлечен, вместе со всеми смеется и огорчается, быть готовым к промахам и достижениям. Во время игр идет индивидуальная работа, и определенного ребенка следует окружить ситуацией, в которой он сможет проявить себя. Огромное многообразие игр удивляет, и хочется многое ввести в свою практику. Физическое воспитание происходит в комплексе и неразрывно от всего воспитательного процесса. Мой подход к работе с детьми.

Публикация «Опыт работы „Физическое воспитание детей“,» размещена в разделах

Я работаю воспитателем в подготовительной к школе группе.

Приобщение к спорту с детства дает физическую закалку, воспитывает ловкость,быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Мне очень хочется научить детей играть и самим организовывать игры,придумывать новое. Особенно важно научить детей преодолевать трудности, потому что дети стоят на пороге школы.

Образование ребенка должно проходить одновременно в двигательном, эмоциональном и интеллектуальном направлениях. Это средство для решения жизненных задач.

Физическая культура- повод находить и налаживать связь между предметами и явлениями, между сверстниками и взрослыми: Осознание себя и мира. Идет развитие сотрудничества со всеми явлениями, которые есть вокруг. В своей работе я применяю комплексный подход

Комплексный подход. Применение спортивно-развивающих комплексов.

Учет климатических, географических и экологических особенностей региона.

Использование педагогических ресурсов малых форм народного фольклора; игры культовые, семейные, сезонные. Игры обучающие Сенсорные, адаптивные. Игры досуговые. Тихие игры.

Сотрудничество в оздоровительной работе с родителями детей.

Обучение правилам безопасности в разных ситуациях.

В работе я использую спортивно-развивающие комплексы. Комплексы построены на сюжетной линии. «Вместе весело шагать «_ игра путешествие, должна создать условия для формирования активной жизненной позиции, инициативности и дружбы.

В начале для привлечения детского внимания использую разнообразные методы :

Вступительная песня;

Стихи, потешки, рифмованные строчки;

Блиц-вопросы и блиц-задания на которые можно получить быстрый ответ;

Ритмические и жестовые игры на внимание,использую игры, направленные на развития, памяти («Делай, как я «, дыхательная и голосовая гимнастика.

Для компенсации в ситуации «неуспеха» психогимнастические упражнения.

используются различные способы организации детей :

Игры в кругу, игры в колонне, игры в шеренгах, игры «паровозиком».

В своей работе использую разнообразные и методы и приемы. Игровой метод.

Подвижные игры с дидактическим направлением («Чьё звено быстрее соберется», «умей слушать»)

Игры-эстафеты. Простые (одинаковые для всех участников, комбинированные (дифференцированный подбор заданий).

Встречные эстафеты

Сюжетные игры-эстафеты (построены на основе имеющихся у детей представлений, с тематикой, сюжетным действием).

Игры с дополнительными заданиями.

Игры с юмористическими заданиями (для эмоциональной разрядки).

Игры и упражнения для укрепления здоровья :

Утренний настрой на работу.

Утренний настрой на оздоровление.

Снятие напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата.

Упражнения для формирования правильного дыхания.

Упражнения для укрепления мышц глаз и усиления зрения.

Упражнения для рук.

Комплекс физических упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания.

Методические приемы.

Показ упражнений, используя средства наглядности, исправление ошибок, имитация, оценка и самооценка, индивидуальная страховка.

Моя цель-научить детей самостоятельно играть.

Работа включает всебя несколько основных этапов.

Первый этап. Возбуждение игрового интереса.

Вторй этап. Самостоятельно организовывать и проводить игру.

Третий этап. Создание новой игры.

Инновационных технологий использую много. Всегда ищу новое и интересное.

Большое внимание уделяю реализации программы воспитания родителей в этом направлении. Методы самые разные:

Использование массовых форм взаимодействия с семьями воспитанников (совместные спортивные развлечения, соревнования, походы).

Включение родителей в непосредственный процесс оздоровительной работы.

Рефлексивный анализ деятельности.

Главное я вижу свой опыт и совершенствую. Порой не всегда удается получить результат, но я все время учусь играя.

Публикации по теме:

Воспитание толерантности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (опыт работы) Так как современный мир порою жесток, жестокими становятся и дети. Проблема воспитания толерантности у детей с ограниченными возможностями.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста В последние годы изменившиеся условия жизни способствуют пониженной двигательной активности. Статистика свидетельствует, что в течение последних.

Опыт работы «Воспитание и развитие детей в процессе знакомства со сказкой» Опыт работы "Воспитание и развитие детей через знакомство со сказкой" Воспитание любви к сказкам – одно из важнейших задач дошкольного возраста.

Опыт работы «Духовно — нравственное воспитание дошкольников в условиях группы казачьей направленности» Любовь к Родине маленького ребенка начинается с отношения к самым близким людям – отцу и матери, любви к своему дому, улице, детскому саду,.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (опыт работы) Актуальность: «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит.

Опыт работы по теме самообразования «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитателя МКДОУ «Детский сад «Колосок» Муштаевой Светланы Григорьевны. Тема по самообразованию: «Нравственно – патриотическое воспитание.

Опыт работы по экологии «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» (Слайд №1) Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь.

Рецензия на опыт работы «Воспитание у дошкольников любви к родному краю» Рецензия на опыт работы «Воспитание у дошкольников любви к родному краю» педагогов МБДОУ. В настоящее время происходит переосмысление.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики (из опыта работы) «Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно- ролевой ритмической гимнастики» Сюжетно-ролевая ритмическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Физическое воспитание детей».
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 11:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Физическое воспитание детей».» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Дудырева (УИ 413729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД