МААМ-картинки

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка средней группы (часть 1)

Ирина Самылова
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка средней группы (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка средней группы :

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Публикация «Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка средней группы (часть 1)» размещена в разделах

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

• Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника (разделил кубики поровну).

• Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга.

• Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

• Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.

• Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Ребёнок в семье и сообществе.

Образ Я. Формировать представления о росте и развитии ребёнка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»). Формировать первичные представления детей об их правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, на улице (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) Формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что он хороший, что его любят.

• Формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

• Семья. Углублять представления детей о семье, её членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.)

• Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребёнка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.)

• Детский сад. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место.

• Знакомить с традициями детского сада. Закреплять представления ребёнка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. Формировать умение замечать изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада (как красиво смотрятся яркие, нарядные игрушки, рисунки детей и т. п.) Привлекать к обсуждению и посильному участию в оформлении группы, к созданию её символики и традиций.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

• Культурно-гигиенические навыки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

• Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

• Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

• Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

• Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить её в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

• Приучать самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.)

• Общественно-полезный труд. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

• Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других; формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

• Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада; убирать на место строительный материал, игрушки; помогать воспитателю подклеивать книги, коробки.

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

• Труд в природе. Поощрять желание детей ухаживать за растениями и животными; поливать растения, кормить рыб, мыть поилки, наливать в них воду, класть корм в кормушки (при участии воспитателя).

• В весенний, летний и осенний периоды привлекать детей к посильной работе на огороде и в цветнике (посев семян, полив, сбор урожая); в зимний период – к расчистке снега.

• Приобщать детей к работе по выращиванию зелени для корма птицам в зимнее время; к подкормке зимующих птиц.

• Формировать стремление помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование (очищать, просушивать, относить в отведённое место).

• Уважение к труду взрослых. Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей.

Формирование основ безопасности.

• Безопасное поведение в природе. Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы.

• Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

• Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

• Безопасность на дорогах. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

• Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

• Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского.

• Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («скорая помощь», «пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).

• Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

• Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

• Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

• Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.)

• Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож, ножницами.

• Знакомить с правилами езды на велосипеде.

• Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

• Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Формирование элементарных математических представлений.

• Количество и счёт. Дать детям представление о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: Предметов разного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счёту). Вводить в речь детей выражения: «Здесь много кружков, один – красного цвета, а другие – синего; красных кружков больше, чем синих, а синих меньше, чем красных» или «красных и синих кружков поровну»).

• Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными правилами счё та: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, например : «Один, два, три – всего три кружка». Сравнивать две группы предметов, именуемые числами 1-2, 2-2, 2-3, 3-3, 3-4, 4-4, 4-5, 5-5.

• Формировать представления о порядковом счёте, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?».

• Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта : «Здесь один, два зайчика, а здесь одна, две, три ёлочки. Ёлочек больше, чем зайчиков; 3 больше, чем 2, а 2 меньше, чем 3».

• Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет («К 2 зайчикам добавили 1 зайчика, стало 3 зайчика и ёлочек тоже 3. Ёлочек и зайчиков поровну – 3 и 3» или «Ёлочек больше (3, а зайчиков меньше (2). Убрали 1 ёлочку, их стало тоже 2. Ё лочек и зайчиков стало поровну: 2 и 2»).

• Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определённое количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 (отсчитай 4 петушка, принес 3 зайчика).

• На основе счёта устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве.

• Величина. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, а также учить сравнивать два предмета по толщине путём непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее – короче, шире – уже, выше – ниже, толще – тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине).

• Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (красная лента длиннее и шире зелёной, жёлтый шарфик короче и уже синего).

• Устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты, толщины, располагать их в определённой последовательности – в порядке убывания или нарастания величины. Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения предметов (эта (красная) башенка – самая высокая, эта (оранжевая) – пониже, эта (розовая) – ещё ниже, а эта (жёлтая) – самая низкая» и т. д.)

• Форма. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.).

• Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником. Учить различать и назвать прямоугольник, его элементы: углы и стороны.

• Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка – круг, платок – квадрат, мяч – шар, окно – прямоугольник.

• Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой – маленький куб (шар, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

• Ориентировка в пространстве. Развивать умения определять направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд-назад, направо-налево, вверх-вниз); обозначать словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол, справа от меня дверь, слева – окно, сзади на полках – игрушки).

Познакомить с пространственными отношениями: далеко – близко (дом стоит близко, а берёзка растёт далеко).

• Ориентировка во времени. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро – день – вечер – ночь).

Объяснять значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра».

Развитие познавательно – исследовательской деятельности.

• Познавательно – исследовательская деятельность. Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов, помогать осваивать перцептивные действия. Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.

• Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности. Учить понимать и использовать в познавательно-исследовательской деятельности модели, предложенные взрослым.

• Сенсорное развитие. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

• Совершенствовать восприятие детей путём активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

• Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, с цветами (красный, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый, чёрный).

Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путём прикосновения, поглаживания ( характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жёсткое, колючее и др.)

• Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.)

• Проектная деятельность. Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении её результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей.

• Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

• Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей («Определи на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»)

• Помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

Ознакомление с предметным окружением.

• Создавать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира. Рассказывать о предметах, необходимых детям в разных видах деятельности (игре, труде, рисовании, аппликации и т. д.) Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолёт, теплоход).

• Продолжать знакомить детей с признаками предметов, побуждать определять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывать о материалах (стекло, металл, резина, кожа, пластмасса, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснять целесообразность изготовления предмета из определённого материала (корпус машин – из металла, шины – из резины и т. п.)

• Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов обихода.

Ознакомление с социальным миром.

• Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

• Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолёт, теплоход).

• Формировать первичные представления о школе.

• Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем, их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения.

• Рассказывать о самых красивых местах родного города (посёлка, его достопримечательностях. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, лётчики).

• Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности (с опорой на опыт детей). Продолжать знакомить с различными профессиями; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.

• Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования.

• Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного города (посёлка, его достопримечательностях.

• Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках.

• Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину.

Ознакомление с миром природы.

• Расширять представления детей о природе.

• Знакомить с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасём и др., птицами (волнистые попугайчики, канарейки и др.)

• Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха, их внешним видом и способности передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у неё есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).

• Расширять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка).

• Расширять представления о фруктах, овощах и ягодах, грибах.

• Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними.

• Учить узнавать и называть 3-4 вида деревьев.

• В процессе опытнической деятельности расширять представления детей о свойствах песка, глины и камня.

• Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их зимой.

• Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.)

• Учить детей замечать изменения в природе.

• Рассказывать об охране растений и животных.

Сезонные наблюдения.

• Осень. Учить детей замечать и называть изменения в природе; похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг.

• Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, жуки, отцвели цветы и т. д.).

• Привлекать к участию в сборе семян растений.

• Зима. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзаж.

• Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы.

• Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их.

• Расширять представления детей о том, что в мороз вода превращается в лёд, сосульки; лёд и снег в тёплом помещении тают.

• Привлекать к участию в зимних забавах : катание с горки на санках, ходьба на лыжах, лепка поделок из снега.

• Весна. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые.

• Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения.

• Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

• Привлекать детей к работам в огороде и цветниках.

• Лето. Расширять представления детей о летних изменениях в природе: голубое чистое небо, ярко светит солнце, жара, люди легко одеты, загорают, купаются.

• В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка, воды, камней и глины.

• Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды и грибы; у животных подрастают детёныши.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Развивающая речевая среда

• Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им окружения.

• Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; понимать логично и понятно высказывать суждения.

• Способствовать развитию любознательности.

• Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать своё недовольство его поступком, как извиниться.

Формирование словаря

• Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

• Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

• Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

• Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

• Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток. Помогать заменять часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там, туда, такой, этот) более точными выразительными словами; употреблять слова – антонимы (чистый – грязный, светло – темно).

• Учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.)

Звуковая культура речи

• Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Развивать артикуляционный аппарат.

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчётливое произнесение слов и словосочетаний.

Развивать фонематический слух : учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.

• Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Грамматический строй речи

• Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных (по аналогии, употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята – лисят, медвежата – медвежат); правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель).

• Напоминать правильные формы повелительного наклонения некоторых глаголов (Ляг! Лежи! Поезжай! Беги! и т. п., несклоняемых существительных (пальто, пианино, кофе, какао).

• Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество, тактично подсказывать общепринятый образец слова.

• Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Роль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка средней группы (часть 1)
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 15:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка средней группы (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самылова (УИ 386344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД